Росбанк — частный универсальный банк, оказывающий все виды услуг частным и корпоративным клиентам.
Александр, здравствуйте.
Извините за некорректную информацию о возобновлении беспроцентного периода после погашения просроченной задолженности по кредитной карте, которую сообщили в контакт-центре. Мы уже провели работу над ошибками с сотрудниками, чтобы такое не повторялось.
Хотим пояснить, что если вы вовремя не оплачиваете минимальный платёж, по карте начисляются проценты за весь период пользования кредитными средствами.
До 28 февраля вам нужно было оплатить минимальный платеж. Поскольку вы это не сделали образовалась просроченная задолженность и карта вышла в процентный период. За период 11 декабря – 19 марта были начислены проценты.
Обратите внимание, что проценты продолжают начисляться пока вы полностью не погасите основной долг. Размер долга вы можете уточнить в мобильном приложении: раздел «Кредитная карта» → вкладка «Детали».
Мы постарались, чтобы клиентам было предельно понятно, в какой срок и какую сумму нужно внести. Вся информация есть в нашем мобильном приложении:
- размер и срок ежемесячного платежа в «Предстоящих расходах» и на вкладке «Детали»,
- общая сумма долга, дата начала и окончания льготного периода на вкладке «Детали».
Мы оставляем за собой право информировать клиента через наше приложение, как указано в п. 2.6 Общих условий договора (api.rosbank.ru/doc/obshie-usloviya-dogovora-potrebitelscogo-kredita-s-limitom-kreditovaniya-kreditnaya-karta-k-sks.pdf). Также вы можете подключить платную услугу «пуш-уведомлений». В этом случае вам будет поступать информация о дате и сумме минимального ежемесячного платежа.
Дмитрий, здравствуйте. Уже занимаемся рассмотрением вашего отзыва на портале Банки.ру. По факту рассмотрения обязательно предоставим комментарии по ситуации в ответе на отзыв