{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Какие 4 главных сотрудника должны быть при построении бизнеса?

Независимо от того, к какой сфере относится ваш бизнес, есть как минимум 4 главных сотрудника, которые должны у вас быть всегда.

Первый сотрудник - это ассистент. Он должен появиться в первую очередь, потому что на него вы делегируете всю рутину и он будет вам помогать с тремя основными блоками: маркетинг, продажи и исполнение обязательств. Если говорить в более простых категориях, то это трафик, продажи и исполнение обязательств. Ассистент может приносить вам клиентов на первых порах.Он может выполнять очень много обязательств, поэтому нанимайте ассистента и делегируйте ему всю рутину.

Делюсь лайфхаком: чтобы ассистент не казался бесполезным, придумайте, как всего за одно действием он вам сэкономит деньги или принесёт их. Например, у вас есть машина, и подошло время техобслуживания, ваш ассистент может составить для вас карту сервисных центров с указанием стоимости обслуживания. И вы выберете то, что будет соответствовать именно вашим критериям.

Вам также нужен человек, специализирующийся на трафике, потому что ассистент один со всем справляться не будет. Такой человек может настраивать рекламу, вести соцсети, делать рассылки. Даже если вы закупаете рекламу в соцсетях, пожалуйста, делегируйте это тому, кто делает это лучше вас.

Дальше вам будет нужен менеджер по продажам. Мы как собственники бизнеса, классно продаём свой продукт. Почему? Потому что искренне его любим. Наймите менеджера по продажам, влюбите его в свой продукт, и он будет продавать круче вас, потому что он это делает профессионально и за деньги.

Список необходимых сотрудников закрывает управляющий. Даже если вы являетесь профессионалом своего дела, вам нужно находить способ что-то делегировать и упрощать свою жизнь. Чем меньше вас будет в этих процессах, тем больше времени вы сможете посвятить своей настоящей работе, а именно - развитию бизнеса. Как бизнес будет развиваться, если вы 24/7 занижаетесь не своими обязанностями?! Маркетолог и менеджер по продажам выполнят свои задачи, Но вы не сможете развить свой бизнес, если не начнете делегировать.

Больше информации про делегирование, построение команды и стратегии развития можно найти у меня на канале. Новым подписчикам отправляю подарок - схему подбора персонала. Пишите под последним постом в телеграм "СХЕМА", чтобы получить подарок.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда