Был дан комментарий от Яндекса я ответил. Потому что в других сервисах нет проблем, а тут как оказывается есть.
Вот именно в других сервисах спокойно можно заказать такси на длительный срок, а в Яндекс нет. От этом я и говорю. Поэтому и написал выше, почему они при таких поездках не предупреждают, что надо каждые 24 часа перезаказывать
Ну в какой службе такси такое есть? И как делать заказ на более длительный срок ? Чтоб еще получилось ехать с одним водителем
И в больших городах если останавливаться, то как вызвать именно этого водителя? Потому что в первую очередь может дать заказ водителю с более высоким приоритетом. А пока отказ будут делать водителю другая завязка может прилететь, и так если несколько раз произойдет активность снизится и водитель вообще не сможет брать заказ несколько часов.
Поэтому можно было предупредить их в начале поездки, заказ же изначально был заказан до Питера. Плюс некомпетентность оператора который не сообщил об этом , а просто сказал все нормально. Если поездка так завершается, ладно хоть на отдыхе платы за ожидание капать не будет. Хотя это обговаривали, как я понял прочитав статью, с водителем.
Яндекс это большая бюрократическая структура, даже если бы захотели на согласования уйдёт много времени. Но в этой ситуации Яндекс ничем не поможет, может даже кинуть. В рекламе только Яндекс такой позитивный.
Но все равно желаю хорошей дороги, но надеятся на себя, Яндекс как кроме промокодов ничего не подкинет. Ну еще и водилу может кинуть на оплату
Вы от Яндекса ничего не добьетесь. У них скрипт и они его не могут пересилить. Поддержка просто ватно отвечает ради того чтобы вы отстали . Выбрали бы Максим омега или другую федеральную сеть, хоть и дубовые, но все понятно. С Яндексом замучаетесь и смысла писать в поддержку нет . И не надейтесь. Я как бывалый таксист скажу. И даже голосовая поддержка поддакивает но ничего не решает.
Ну да