Мы неоднократно говорили, что совершить такую поездку, не нарушая правил сервиса, невозможно. Находиться такое долгое время на заказе просто небезопасно.
Совершить поездку из Владивостока в Санкт-Петербург без перерывов нельзя: путь занимает несколько дней, не получится находиться все это время за рулем.
В сервисе мы заботимся о том, чтобы водители не были на линии уставшими – это важно для безопасности. Поэтому по правилам сервиса, водитель может находиться на линии только несколько часов. По истечении этого времени, доступ к получению заказов приостанавливается до момента, как водитель отдохнет и восстановит силы. Мы напоминаем об этом заранее – так удобнее планировать график.
Хоть это не официальный Аккаунт Яндекс Go на vc, мы все равно ответим. Ждем официальный ответ от @Яндекс@Яндекс Go
1. Мы запрашивали потенциальные технические риски такой поездки два месяца назад. С нами общалась Адель, digital-менеджер Яндекс Go. Ответов за все время не поступило.
2. Мы совершаем поездку с перерывами. Водитель не едет более 10 часов, при отдыхе переводит поездку в режим платного ожидания. Мы сразу это сообщили, в том числе когда поддержка звонила и просила отдохнуть. Мы сразу остановились и водитель пошел спать. Но поддержка пообещала не обрывать заказ. В итоге оборвали.
3. Даже если у вас нельзя изменить алгоритм, вы можете помочь нам собрать всю поездку по кусочкам и оформить ее единым документом, по которому мы произведем единую оплату. Мы ищем варианты и идем на компромиссы. Можете со своей стороны помочь?
4. Мы нашли критические (на наш взгляд) проблемы текущего алгоритма. Мы готовы сотрудничать и предоставлять данные для фикса. Не понимаю, почему вы до сих пор не связались по этому поводу.
Давайте созваниваться, давайте обсуждать, давайте друг друга слушать и искать варианты. Давайте совместно делать крутой проект и каждый журналист от Владивостока до Питера будет знать, что Яндекс — крутая компания, которая поддерживает своих пользователей.
Поэтому можно было предупредить их в начале поездки, заказ же изначально был заказан до Питера. Плюс некомпетентность оператора который не сообщил об этом , а просто сказал все нормально. Если поездка так завершается, ладно хоть на отдыхе платы за ожидание капать не будет. Хотя это обговаривали, как я понял прочитав статью, с водителем.
Но ведь в яндекс go есть специальный тариф "межгород", неужели он не учитывает всех этих особенностей с путешествием в несколько дней и с перерывами? Как и зачем тогда был разработан этот тариф?
И в больших городах если останавливаться, то как вызвать именно этого водителя? Потому что в первую очередь может дать заказ водителю с более высоким приоритетом. А пока отказ будут делать водителю другая завязка может прилететь, и так если несколько раз произойдет активность снизится и водитель вообще не сможет брать заказ несколько часов.
Мы неоднократно говорили, что совершить такую поездку, не нарушая правил сервиса, невозможно. Находиться такое долгое время на заказе просто небезопасно.
Совершить поездку из Владивостока в Санкт-Петербург без перерывов нельзя: путь занимает несколько дней, не получится находиться все это время за рулем.
В сервисе мы заботимся о том, чтобы водители не были на линии уставшими – это важно для безопасности. Поэтому по правилам сервиса, водитель может находиться на линии только несколько часов. По истечении этого времени, доступ к получению заказов приостанавливается до момента, как водитель отдохнет и восстановит силы. Мы напоминаем об этом заранее – так удобнее планировать график.
Хоть это не официальный Аккаунт Яндекс Go на vc, мы все равно ответим. Ждем официальный ответ от @Яндекс @Яндекс Go
1. Мы запрашивали потенциальные технические риски такой поездки два месяца назад. С нами общалась Адель, digital-менеджер Яндекс Go. Ответов за все время не поступило.
2. Мы совершаем поездку с перерывами. Водитель не едет более 10 часов, при отдыхе переводит поездку в режим платного ожидания. Мы сразу это сообщили, в том числе когда поддержка звонила и просила отдохнуть. Мы сразу остановились и водитель пошел спать. Но поддержка пообещала не обрывать заказ. В итоге оборвали.
3. Даже если у вас нельзя изменить алгоритм, вы можете помочь нам собрать всю поездку по кусочкам и оформить ее единым документом, по которому мы произведем единую оплату. Мы ищем варианты и идем на компромиссы. Можете со своей стороны помочь?
4. Мы нашли критические (на наш взгляд) проблемы текущего алгоритма. Мы готовы сотрудничать и предоставлять данные для фикса. Не понимаю, почему вы до сих пор не связались по этому поводу.
Давайте созваниваться, давайте обсуждать, давайте друг друга слушать и искать варианты. Давайте совместно делать крутой проект и каждый журналист от Владивостока до Питера будет знать, что Яндекс — крутая компания, которая поддерживает своих пользователей.
Поэтому можно было предупредить их в начале поездки, заказ же изначально был заказан до Питера. Плюс некомпетентность оператора который не сообщил об этом , а просто сказал все нормально. Если поездка так завершается, ладно хоть на отдыхе платы за ожидание капать не будет. Хотя это обговаривали, как я понял прочитав статью, с водителем.
Но ведь в яндекс go есть специальный тариф "межгород", неужели он не учитывает всех этих особенностей с путешествием в несколько дней и с перерывами? Как и зачем тогда был разработан этот тариф?
И в больших городах если останавливаться, то как вызвать именно этого водителя? Потому что в первую очередь может дать заказ водителю с более высоким приоритетом. А пока отказ будут делать водителю другая завязка может прилететь, и так если несколько раз произойдет активность снизится и водитель вообще не сможет брать заказ несколько часов.