Самая длинная поездка на такси: 10 тысяч километров из Владивостока в Санкт-Петербург

Минивэн, харизматичный водитель, два пассажира и 10 тысяч километров пути.

Самая длинная поездка на такси: 10 тысяч километров из Владивостока в Санкт-Петербург
313313

Мы неоднократно говорили, что совершить такую поездку, не нарушая правил сервиса, невозможно. Находиться такое долгое время на заказе просто небезопасно.

Совершить поездку из Владивостока в Санкт-Петербург без перерывов нельзя: путь занимает несколько дней, не получится находиться все это время за рулем.

В сервисе мы заботимся о том, чтобы водители не были на линии уставшими – это важно для безопасности. Поэтому по правилам сервиса, водитель может находиться на линии только несколько часов. По истечении этого времени, доступ к получению заказов приостанавливается до момента, как водитель отдохнет и восстановит силы. Мы напоминаем об этом заранее – так удобнее планировать график.

5
Ответить

Хоть это не официальный Аккаунт Яндекс Go на vc, мы все равно ответим. Ждем официальный ответ от @Яндекс @Яндекс Go

1. Мы запрашивали потенциальные технические риски такой поездки два месяца назад. С нами общалась Адель, digital-менеджер Яндекс Go. Ответов за все время не поступило.

2. Мы совершаем поездку с перерывами. Водитель не едет более 10 часов, при отдыхе переводит поездку в режим платного ожидания. Мы сразу это сообщили, в том числе когда поддержка звонила и просила отдохнуть. Мы сразу остановились и водитель пошел спать. Но поддержка пообещала не обрывать заказ. В итоге оборвали.

3. Даже если у вас нельзя изменить алгоритм, вы можете помочь нам собрать всю поездку по кусочкам и оформить ее единым документом, по которому мы произведем единую оплату. Мы ищем варианты и идем на компромиссы. Можете со своей стороны помочь?

4. Мы нашли критические (на наш взгляд) проблемы текущего алгоритма. Мы готовы сотрудничать и предоставлять данные для фикса. Не понимаю, почему вы до сих пор не связались по этому поводу.

Давайте созваниваться, давайте обсуждать, давайте друг друга слушать и искать варианты. Давайте совместно делать крутой проект и каждый журналист от Владивостока до Питера будет знать, что Яндекс — крутая компания, которая поддерживает своих пользователей.

12
Ответить

Поэтому можно было предупредить их в начале поездки, заказ же изначально был заказан до Питера. Плюс некомпетентность оператора который не сообщил об этом , а просто сказал все нормально. Если поездка так завершается, ладно хоть на отдыхе платы за ожидание капать не будет. Хотя это обговаривали, как я понял прочитав статью, с водителем.

1
Ответить

Но ведь в яндекс go есть специальный тариф "межгород", неужели он не учитывает всех этих особенностей с путешествием в несколько дней и с перерывами? Как и зачем тогда был разработан этот тариф?

1
Ответить

И в больших городах если останавливаться, то как вызвать именно этого водителя? Потому что в первую очередь может дать заказ водителю с более высоким приоритетом. А пока отказ будут делать водителю другая завязка может прилететь, и так если несколько раз произойдет активность снизится и водитель вообще не сможет брать заказ несколько часов.

Ответить