Не знаю, что у вас за приложение) но у меня на главной страце ничего такого нет:)
У Билайна в недрах приложения можно создать отдельный лицевой счёт для левых списаний)
Про 1 мегабит в секунду (это где-то 125 килобайт) звучит уже как издевательство, ведь каждый понимает, что невозможно пользоваться интернетом в 2024 году с такой скоростью, ничего просто не загрузится.
Я тоже пока что не очень верю, что с моего одного обращения общая ситуация как-то повернётся. но готов собрать и коллективное обращение, есть уже такой опыт
Но ведь в сухом остатке получается, что вы сделали бесплатную услугу платной. Я написал обращение в ФАС, интересно какую интерпретацию дадут они, обязательно опубликую ответ здесь.
Я считаю, что оператор должен хотя бы предложить огромнейшую материальную компенсацию за свою неимоверную халатность (как можно было ни разу не предупредить о намерении отключить абонента от номера, зачем пытаться лгать про активность/неактивность входящих смс, так ещё и номер продали раньше установленного срока при открытой заявке😊 это хардкор!
Можно свободным языком, например, как у меня в посте. В данном случае "канцелярский" юридический язык не нужен. А вот есть ли смысл теперь куда-либо писать - уже не уверен. Я выложил ответ ФАС на мою жалобу, где отчётливо видно, что они на 100 процентов на стороне оператора.