Сотрудничества с магазинами на условиях 'под реализацию' - ФСОЮЗ

ФСОЮЗ
ФСОЮЗ

Делимся нашим 8 летним опытом сотрудничества с магазинами в разнах странах на условиях "под реализацию".

Может ли дизайнер рассчитывать на карьерный рост в условиях - 50% выручки от продажи? Давайте рассчитаем экономику, а вы поделитесь в комментариях своим выводом.

Условия "под реализацию"

Партнёрство с магазинами на условиях "под реализацию" означает, что дизайнеры одежды могут заключить договор с магазинами, согласно которому магазины берут на себя ответственность за продажу товаров дизайнера. В этом случае дизайнеры предоставляют свою продукцию магазинам, а магазины продают её от своего имени.

Ключевая особенность такого партнёрства заключается в том, что дизайнеры получают определенный процент (комиссию) от продажи своих товаров. В случае рынка РФ это 50% комиссии. Это означает, что при продаже товара дизайнер получает половину выручки от этой продажи, а остальные 50% остаются у магазина.

Плюсы и минусы:

Плюcы:

• Охват аудитории и рассширение своего присутствия на рынке.

• Продажи: магазины берут на себя ответственность за продажу товаров, что освобождает дизайнеров от забот о розничных операциях. Это позволяет сосредоточиться на творческом процессе и разработке новых коллекций.

• Оценка спроса на свои изделия.

• Сбор обратной связи.

• Тестирование новых концепций и идей.

Минусы:

• Заморозка денег: дизайнеры вынуждены вложить свои финансовые ресурсы в производство коллекции, в то время как получение денег будут выплачены после продажи товаров.

• Высокая комиссия - 50% означает нерентабельность для некоторых групп продуктов.

• Зависимость от успеха магазинов: если магазин испытывает финансовые трудности (локдаун, санкции...), вы можете столкнуться с задержками в получении платежей, что затруднит оплату вашим специалистам и партнёрам, а также создаст проблемы с закупками и планированием следующих поставок.

• Риски непродажи сезонного товара

• Необходимость высоких объемов продаж, чтобы компенсировать высокую комиссию. Это, в свою очередь, требует замораживания большего количества денег и увеличивает финансовые риски.

• Выкладка и хранение товаров: ваши изделия могут висеть на рейле с другими брендами (всё в одной куче). Из-за этого теряется концепция вашего бренда. Так же многие партнёры не имеют нужного помещения и климата под хранения складских запасов.

Экономические расчёты для рынка РФ:

1. Турецкий трикотаж для мужской повседневной одежды:

• Ткань: рулон 23 кг ~ 24748 руб (1085 руб/метр)

• Фурнитура (нитки, иголки, клеящие материалы, лента)

• Отшив на швейном производстве от 700-1000 руб за шт. (* стоит учитывать % брака)

• Доставка на всех этапах

• Комиссия магазина - 50%

• Налог - 6%

* стоит учитывать % возврата

2. Вечерний мужской гардероб из итальяских тканей:

• Ткань от 1800-2400 руб за метр

• Фурнитура (нитки, иголки, клеящие материалы, молнии, застёжки)

• Отшив у портного на аутсорсе от 1500-2000 руб за изделие (* стоит учитывать % брака)

• Доставка на всех этапах

• Комиссия магазина - 50%

• Налог - 6%

* стоит учитывать % возврата

Из ваших расчётов станет ясно:

• Какая ваша ценовая политика

• Какая группа одежды является выгодной для условия "под реализацию"

• Какая маржинальность и рентабельность

• Куда вы направляете ваше драгоценное время

* * * * *

НАШИ ПАРТНЁРЫ: OVERZ CONCEPT FASHION

НАБЛЮДАЙТЕ ЗА НАМИ: Телеграм, Вконтакте, Дзен, Vc.ru.

Начать дискуссию