Неудачная маркетинговая стратегия
Ярким примером неудачной маркетинговой стратегии является кампания Coca-Cola "New Coke", запущенная в 1985 году.
Компания изменила формулу классического напитка, сделав его более сладким, что вызвало негативный отклик у преданных поклонников. В результате через несколько месяцев Coca-Cola вернула оригинальную формулу под названием "Coca-Cola Classic".
Этот случай стал уроком о важности понимания потребительских предпочтений и связи бренда с эмоциями и традициями. Какие маркетинговые ошибки можно выявить в истории с "New Coke"? Недостаточное исследование рынка: Важно проводить тщательные исследования и тестирования, чтобы понять желания и боли аудитории. Недооценка эмоциональной привязанности: Бренды становятся частью жизни потребителей, и это нужно учитывать.
Люди ассоциируют с ними приятные воспоминания из жизни и воспринимают их чуть больше, чем просто бренд. Важность брендинга: Бренд включает историю и ценности, которые нужно защищать. Тестирование изменений: Ограниченные тесты на целевых группах помогают оценить реакцию потребителя и предугадать поведение ЦА. Гибкость стратегии: Компании должны быть готовы менять курс в ответ на рынок и быстро адаптироваться к ситуации.
В этой статье можно ознакомиться с историей «New Coke»
Когда мы говорим о Coca-Cola и Pepsi, то это не просто два бренда, а целая маркетинговая битва, которая длится десятилетиями. Каждый из этих гигантов — это не только напитки, но и мощнейшие маркетинговые машины, которые постоянно эволюционируют, внедряют новые стратегии и, конечно же, создают уникальные имиджи. Но кто же выигрывает эту войну? Давай…
В мире бизнеса, где конкуренция становится всё острее, обращение к приятным воспоминаниям клиентов может стать той самой «фишкой», которая выделит вашу компанию. Мы, банк для ИП Хайс, понимаем, насколько важно находить подход к своей аудитории. Поэтому сегодня делимся примерами, как бренды используют ретро-маркетинг, чтобы завоевать внимание и серд…
Даже небольшие торговые точки уже внедряют прорывные технологии 🤖 Нейросети в сельмаге — не кликбейт: они действительно помогли разгрузить сотрудников магазинов из Ростовской области. Собрали 7 прикольных историй от владельцев бизнесов: как им помогают доступные торговые программы, за которые не надо платить сотни тысяч рублей.
Кризисы поставили Nike перед трудными выбором. Как же они сохранили доверие потребителей и не только выжили, но и обрели новые возможности? Узнаем в статье
🥤Когда Кока-кола исчезла с полок магазинов 🛒 и появилось много аналогов напитка, мы в семье устроили челлендж. Закупили все имеющиеся в магазине варианты и провели дегустацию. Пробовали напиток из каждой бутылки и выставляли баллы. В первом раунде мы видели этикетку бутылки, из которой пробуем колу. И единогласно, с большим отрывом победила Кока-…
Рискованный у них был маркетолог хаха. С тех пор у них, вроде, не было больше подобного негатива, выстроили все четко. И да, люди воспринимают их не чуть больше, а намного больше, чем бренд