Как мы выбираем каналы для посевов? Опыт BeSeed

Как мы выбираем каналы для посевов? Опыт BeSeed

BeSeed – это не только сервис по автоматизации посевов, но и проектная команда, которая готова реализовать проект любой сложности от брифа до отчета в TG и VK.

Наши менеджеры отдела планирования BeSeed поделились своими секретами выбора тех самых, идеальных площадок для посевов.

1. Определяем цель рекламной кампании

Это может быть работа на охват, привлечение трафика или подписчиков, лидогенерация. Разрабатывать стратегию для посевов начинаем именно с целеполагания.

Если цель – повышение узнаваемости, то мы выбираем площадки с разнообразной аудиторией. Например, новостные или каналы с широкими тематиками («Авто», «Кино» и т.д.).

2. Анализируем целевую аудиторию и контент постинга

Чтобы собрать эффективный пул площадок для размещения, нужно изучить успешные кейсы, запросить детальную статистику аудитории. Помимо этого, мы тщательно изучаем потребности аудитории и размещаем посевы именно на релевантных, а не просто всем известных, охватных площадках.

Контент также важен при планировании рекламных кампаний. Он должен быть оригинальным, кликабельным и интересным. Необходимо опираться на прошлый опыт и экспериментировать с форматами. Неактуальные или скучные посты не будут работать даже в самых идеально подобранных площадках.

3. Бонус: с какими сложностями можно столкнуться

К сожалению, многие посты получают негативные реакции в каналах от подписчиков, и данный фактор невозможно предугадать. Рекламируемый продукт может быть не релевантен или слишком специфичен для аудитории, или рекламный контент не уместен в конкретной площадке. В таком случае готовность к диалогу и взаимодействию с аудиторией после размещения рекламы позволяет собирать обратную связь. Это хорошая возможность сделать свои рекламные кампании более эффективными и внести коррективы в подход к посевам.

Иногда происходит так, что пользователи намеренно ставят отрицательные реакции и комментарии. Это могут быть атаки ботов. Поэтому мы разделяем реальные отзывы от сгенерированных и делаем выводы о самых релевантных площадках с необходимой целевой аудиторией.

2323 показа
3636 открытий
Начать дискуссию