Например, собственник бизнес-клуба нанимает седьмого директора. У седьмого прекрасная речь, впечатляющий список кейсов, интересные деловые связи. Он почти также прекрасен, как и первые шесть директоров. И также разочаровывает, спустя 2 месяца. В связи с чем бизнес не только терпит убытки, но и теряет значительную часть клиентов, которых директор “вывел” в свой бизнес. А за привлечение этих клиентов также были заплачены деньги. Почему такое возможно? Потому что собственник пребывает в иллюзии, что он разбирается в кадрах, найме, управлении. А директор пребывает в наивной иллюзии, что он способен управлять бизнесом и имеет право заботиться только о собственной выгоде. И ловко симулирует свои умения, обосновывая их прошлым опытом (не проясняя условия, при которых был достигнут прошлый финансовый и бизнесовый результат). Когда две иллюзии, не подкрепленные действительностью, накладываются друг на друга, они создают гиперреальность.