Юлия Кондратова

+3
с 2023
2 подписчика
0 подписок
3 предохранителя бизнеса от ошибок в масштабировании

Представьте ситуацию: в вашем бизнесе обозначились стабильные результаты, и хочется попробовать больших масштабов. Успех пришел не случайно: вы действовали, иногда методом проб и ошибок, где-то подсмотрели, где-то изобрели технологическое преимущество, и превратили его в деньги.

“Размер не имеет значения”, или 3 исторических модели бизнеса, о которых не пишут в учебниках

Когда вы говорите “крупный бизнес” или “малый бизнес”, какие образы у вас всплывают? Заводы-пароходы против маленьких конторок? Или вообще ничего?

Главная причина проблем с деловой репутацией

Решение проблем с деловой репутацией нельзя найти в области работы с интернетом. То есть чистить про себя информацию в гугле или яндексе, использовать SERM и так далее - это работа с последствиями. А нам нужно идти к причине.

Третья причина проблем с деловой репутацией: фрактальное время

Замечали ли вы, что иногда события как будто уплотняются? Все валится разом, и то, что раньше длилось неделями, начинает происходить каждый час? Чем это грозит репутации бизнеса и можно ли остановить лавину?

3 причины проблем с деловой репутацией: соблазн

Почему за шаг до обрушения деловой репутации вы сталкиваетесь с соблазном?

33
Какое событие из прошлого мешает вашему бизнесу быстро вырасти?

Если бы у вас была машина времени, что бы вы изменили?
Не спешите отмахиваться, мол, это невозможно.
Есть такая профессия — прошлое чинить. Она не сводима к привычному пиару или брендингу, и гильдия маркетологов относит ее скорее к персональному маркетингу. В этой статье я расскажу примеры того, как реконструируя личную историю, предприниматели полу…