Проект: Детский Лагерь «Эволюция». Развитие продукта для увеличения продаж.

Обожаю наблюдать за тем, как приживаются идеи, а проекты развиваются без его основателя, ведь это значит, что работа была проделана не зря 🫶 🤔

В 2018 году мне поставили задачу увеличить объем продаж в период межсезонья в Центре Спорта «Эволюция» (Крым, Евпатория) через создание нового продукта на территории спортивного центра.

Этим продуктом был детский лагерь для детей от 8 до 16 лет, основная программа которого была связана со спортивной инфраструктурой «Эволюции» - бывшей паралимпийской базы до 2014 года, а после 2014 работающей для организованных детских спортивных групп для проведения учебно-тренировочных сборов таких видов спорта как плавание, футбол, гандбол, волейбол, легкая атлетика, стрельба из лука, гимнастика, борьба - в общей сложности более 54-х видов спорта.

Круто? Конечно! Целое поле для деятельности! Однако, основной поток юных спортсменов посещали Центр Спорта «Эволюция» преимущественно летом, а в период межсезонья поток спортсменов сильно спадал, но для того, чтобы обеспечить в Центре продажи круглый год, было принято решение запустить новый продукт - Детский оздоровительный лагерь.

Все программы лагерных смен были завязаны на спорте, а именно на плавание. Большая польза, которую мы вкладывали в программу лагеря - это научить детей плавать в интересной атмосфере лагерной жизни. Для занятий были выделены дорожки в профессиональном спортивном бассейне, занятия проводились с тренером, а дети были разделены на 2 группы: новички (учим плавать) и любители (плавают уверенно).

И, конечно же, чтобы детям было интереснее, программа тренировок также была разделена на уровни сложности. Самым крутым результатом считаю зимнюю смену в лагере 2020-2021 года.

Успех был обусловлен несколькими моментами:

1. Мы решили запустить открытый бассейн 50 м, нагреть его и использовать для водных тренировок на открытом воздухе. (Зимой!). Для запуска бассейна нам необходимо было набрать не менее 100 спортсменов, иначе запуск был бы финансово не выгодным.

2. Мы делали основной упор на привлечение групп спортсменов для проведения учебно-тренировочных сборов по плаванию, предлагая поучаствовать в турнире по плаванию, который проходил в последние выходные зимних каникул, а также взять детям путевку в лагерь, чтобы найти новых друзей.

3. Была запущена программа кешбэк по карте «Мир», которую мы применили для продажи путевок в детский лагерь, на сборы, а также для бронирования номеров для родителей, которые желали посетить своих детей в лагере или на соревнованиях. Кешбэк в тот период составил 20%.

4. Мы запустили турнир по плаванию, модерацией которого также занималась я. Турнир проводился для детей до 16 лет в период проведения лагеря.

5. Ну и наконец, лагерная смена, которая проходила в этот период была направлена на обучение плаванию и оттачивание мастерства. Путевки в лагерь предлагали и профессиональным спортсменам, ведь в первую очередь спортсмен до 18 лет - это ребенок, которому важно найти друзей по интересам.

Эта смена привела рекордное количество пловцов, а самое главное, позволила нам получить такой интересный опыт по объединению проектов: детский лагерь, сборы для спортсменов, турнир по плаванию. А как результат - перевыполненный бюджет месяца.

Проект, которым я искренне горжусь! Ставьте ❤ и подписывайтесь, у меня много идей для увеличения продаж.

Начать дискуссию