Отельер Бычкова Ольга

+30
с 2023

Поднимаю доход в отелях через выстраивание операционной работы. https://hipolink.me/sales_in_hotel | https://t.me/bychkova_o

10 подписчиков
11 подписок
Форс-мажор в отелях: как минимизировать отмены и сохранить доходы
Форс-мажор в отелях: как минимизировать отмены и сохранить доходы

Работа с гостями в сложных ситуациях требует максимального внимания, терпения и умения найти компромисс. Важно, чтобы ваша команда действовала слаженно, демонстрируя заботу о клиенте и готовность решить любые вопросы.

Проект: Детский Лагерь «Эволюция». Развитие продукта для увеличения продаж.

Обожаю наблюдать за тем, как приживаются идеи, а проекты развиваются без его основателя, ведь это значит, что работа была проделана не зря 🫶 🤔

Книга продаж - обязательный инструмент продажника

Продавать, пожалуй, может каждый, нужно только подобрать правильный способ продаж, тот самый, в котором продажник будет силен. В рамках регулярно меняющегося рынка, когда все уходит в электронные продажи, нельзя забывать и о том, что потребитель не хочет общаться с чат-ботами, только лишь нажимать на кнопку или переписываться. "Человеку нужен чело…

11
Как сделать инвентаризацию в отеле

Что такое инвентаризация и зачем ее делать? Это подсчёт продуктов, посуды, мебели, химии, белья и прочее, все вместе товарно-материальные ценности (ТМЦ)

Как сделать закупку постельного белья в отель

На этот раз вас ждёт немного информации о том, как сделать закупку постельного белья в небольшой отель таким образом, чтобы не сойти с ума и не потратить лишние деньги. Иными словами, как посчитать остатки белья, сделать дозакупку, как свести в документ, какой коэффициент на оборот белья заложить.

11
Стандартизация работы Службы приема и размещения (СПиР) через введение чек-листов
Стандартизация работы Службы приема и размещения (СПиР) через введение чек-листов
Что делать, если гость оставил негативный отзыв. Отзывы как инструмент улучшения сервиса
Что делать, если гость оставил негативный отзыв. Отзывы как инструмент улучшения сервиса

Как улучшать сервис? Собирать ли отзывы в отеле для улучшения сервиса? Как обработать негативный отзыв и нужно ли это делать? Отзывы как инструмент улучшения сервиса - работает? Как собирать отзывы, и зачем они нужны? Как понять, что твой отель предоставляет качественные услуги?

Опыт заселения гостей в отеле 5* в Греции. Практика работы за границей
Опыт заселения гостей в отеле 5* в Греции. Практика работы за границей
Особенности работы с электронными замками в отеле
Особенности работы с электронными замками в отеле
11
Должностные инструкции для официанта в отеле
Должностные инструкции для официанта в отеле
Кейс. Создание продукта на горнолыжном курорте г. Сочи. Как создать продукт в Красной Поляне
Апарт-отель «Династия» Сочи, Красная Поляна.
11
Горнолыжный курорт с видом на Байкал
Горнолыжный курорт с видом на Байкал
33