И это при том, что законодательно многое делается для того, чтобы у человека была возможность как можно дольше отказаться от страховки или выбрать другого страхователя, что подчас выгоднее значительно или как-то иначе повлиять на эту проблему с навязыванием страхования. Тоже надо учитывать этот аспект
Как всегда, четко и по делу.
Всегда захожу почитать и про компании, которые выходят на IPO, да и просто так, интересные мысли.
Спасибо за ваш труд!
Не совсем так. Это скорее значит то, что условный Тинькофф (любое другое кредитное учреждение), может и собрал эти данные, но ещё не успел/не получил распоряжения передать эти данные в ЕБС.
Запретить через МФЦ имеет смысл все равно.
Люди - это новая нефть. Давно ж говорят 😉
Именно так. Удалить из ЕБС данные невозможно. По крайней мере, не читал таких кейсов. Но можно через МФЦ запретить её собирать. Тогда банки и другие участники рынка, не смогу её передать туда, даже если соберут
Статей сам не писал, но спасибо за информацию. Не видел кажется этой статьи, хоть и слежу за этой темой.
И да, действительно. Есть такое ощущение. Словно отвечают так, чтобы не решить вопрос.
С этим утверждением тоже согласен. Ранее тоже считал их лучшими в клиентоориентированности. Но времена меняются. Насколько знаю, там действительно внутри поменялось многое в связи со сменой руководства. Хотя они конечно всё равно лучше большинства.
Пытаюсь уже месяц вернуть с ВТБ комиссию в 150 рублей, за услугу что навязали, но получаю только отписки. И понимаю, что Тинькофф бы давно уже послушал разговоры и принял решения в мою пользу.
Планы скорее всего. Если судить по опыту, сейчас все активизировали работу в этом направлении или готовятся к этому.
К сожалению, судя по статьям в Интернете, именно этот банк чаще всего навязывает данную услугу. И нужно писать обращения в ЦБ и Роскомнадзор. Чем больше будет таких обращений, тем лучше. Сам с таким столкнулся. Удалось отозвать согласие с 10 раза, после настойчивого требования включить видеозвонок и поговорить. Сейчас подал жалобу в ЦБ и жду ответа. Жалоба в Роскомнадзор, готовиться. Если будет надо, подам в суд. Во второй статье ниже, есть такой опыт у человека.
О подобных ситуациях, есть информация например здесь: https://habr.com/ru/articles/785054/ и здесь (свежая статья): https://habr.com/ru/articles/788434/
Дааа, столкнулся с такой же ситуацией!
Особенно понравилась формулировка "не смогли проверить подлинность". В моем случае она даже звучала интереснее "Мы получили фотографии, но не смогли проверить подлинность ваших документов. Поэтому не можем восстановить профиль." Писал им не один десяток раз, мол отвечайте на поставленные вопросы, но нет же. Порой ответы абсолютно не соответствовали вопросам.
Недавно здесь помогли с разблокировкой, при том что я с ноября 2023 года общался по почте с поддержкой. Но хватило ненадолго. Разместил новое объявление (так как старые все удалили) и тут же практически получил блокировку.
Добрый день. Написал
Спасибо за полезные ссылки!
Вот я и хотел посмотреть хоть что-то. Но не знаю как найти те самые три иска по блокировке.
Может быть и мой аккаунт проверите? Или лучше статью написать об общении с вашей поддержкой, длиной 2 месяца? Или исковое заявление, как советуют в этой и других статьях?
Только к юристам обращаться?
Теперь то вижу. Знать бы заранее.
Спасибо. Победа будет за здравым смыслом и законом
Можно ли где-то в картотеке дел увидеть, как выглядело исковое заявление? Чтобы по образцу подать
Да, у меня тоже с ними проблема. Заблокировали аккаунт на пустом месте, так как якобы не смогли проверить подлинность моего паспорта, предоставленного при проверке их незаконной. Уже с ноября с ними переписку ведет, толку ровно ноль. Одни отписки. Автора в этом плане очень понимаю. Никак по другому с ними бороться нельзя, кроме как писавши отзыв. Очень правильно. Сам планирую написать об этом статью, да все никак не соберусь. Сейчас же вот почитал отзывов и кажется готов сесть за написание с множеством пруфов из переписки с ними.
Что-то мой аккаунт уже посмотрело наверное несколько десятков ваших сотрудников, однако ответ всегда один "Мы получили фотографии, но не смогли проверить подлинность ваших документов. Поэтому не можем восстановить профиль." И все равно им, что аккаунту столько десятилетий, на рейтинги и прочее.
Где можно подписать какую-то петицию на этот счет? Мой аккаунт тоже заблокировали, из-за того что "Мы получили фотографии, но не смогли проверить подлинность ваших документов. Поэтому не можем восстановить профиль.". Что с этим делать? Аккаунт был с 2011 года. Никаких нарушений. Рейтинг 5. Уже несколько месяцев общаюсь со службой поддержки.
Добрый вечер. Напишите пожалуйста поподробнее про "оспаривания блокировки аккаунта с требованием представить видеозапись лица". Как составить исковое заявление? Заблокировали ещё в ноябре из-за того, что "Мы запрашивали фото паспорта, потому что хотим убедиться: у профиля есть реальный владелец старше 18 лет, который не будет использовать Авито в нечестных целях. Мы получили фотографии, но не смогли проверить подлинность ваших документов. Поэтому не можем восстановить профиль." Бьюсь, а толку ноль. Даже не дают адрес, куда можно письменную жалобу направить.
Да, очень актуально! Уже несколько месяцев в ними общаюсь и все как об стенку горох!
Не надо. Не стоит. У вас хороший развивающийся блог в Телеграм. На кого вы его оставите 😉
#Янаживи
Добрый вечер, Яна.
Поучительная история. Полезная даже где-то. Так как действительно порой думаешь "ну как же можно на это повестись" или "как можно такое не заметить". Можно видимо. Но вы хорошо справились с этой ситуацией, хоть она до сих пор и не завершилась до конца. Многие бы думается сдались бы. Но вы продолжили эту битву со злом. Причем на нескольких фронтах. Желаю успехов в преодолении всех сложностей и конечно же сил/здоровья. Вам и вашей маме. Даже после прочтения захотелось вас на свидание пригласить. Дабы скрасить немного будни. Но это так, лирика.
Тоже удивился когда пришло такое. Но сразу же сопоставил цифры и факт на карте и понял, что чужие. И потом уже начал экспериментировать. И навызывал таких уведомлений штук 5. В поддержку тоже написал.
Спасибо за разбор. Ждал именно ваш разбор, как впрочем и всегда