Здравствуйте! Меня зовут Павел , и я отправитель заказа Авито доставки под номером P00060275478 . По ошибке сотрудников горячей линии 5Post в середине сентября была произведена отмена заказа . Отправлен ко мне он был уже более 3 недель назад , и до сих пор ко мне не вернулся. Мной уже были произведены неоднократные обращения по телефону горячей линии , обращение на электронную почту под номером 897678 от 30 сентября , на которое мне обещали ответить "в ближайшее время" и по сей день тишина . были зафиксировано как минимум 2 обращения со стороны службы Авито по моему заказу , и многие приложения от моих дальнейших звонков на горячую линию . Тем не менее никакой информации по расследованию данной проблемы ни один сотрудник , с которыми у меня была возможность связаться , предоставить мне был не в состоянии. Лишь дежурные фразы "ничем не можем вам помочь " , "нам нужно дополнительное время" (какое конкретно естественно никто не говорит) и мое любимое "вам остаётся в данной ситуации только ЖДАТЬ" . Сотрудники поддержки Авито также не заинтересованы в решении этой проблемы . Все что они могут - менять на 5Post . Мол , когда они признаются что посылку потеряли - тогда , может быть , мы вам что-то заплатим. Насколько я поминаю , что такое скотское отношение к клиентам только потому , что нет закона регламентирующего время решения проблемы. Либо ишак сдохнет , либо падишах - вот девиз что Авито доставки , что 5Post!!!

#Авито #5Post #Авито доставка

3 комментария

Здравствуйте. Уточним информацию по заказу и вернемся с ответом.

Я не особо понимаю, чем вам не понятна фраза, что авито ждет подтверждение от тк о потере товара? Там вроде все понятно и нужно запастить терпением, вы не один человек на планете)