Я хотел бы отметить, что это только мой личный опыт, и возможно, другие клиенты имеют более положительное отношение к сервису. Однако, мое рекомендация для Яндекс Еда - улучшить качество обслуживания в службе поддержки и учесть проблемы клиентов, особенно когда речь идет о возврате денежных средств за заказы плохого качества. Это незаменимый аспект для любого сервиса доставки продуктов, чтобы сохранить доверие и удовлетворенность клиентов. Ещё я бы хотел получить должный ответ от сервиса! Надеюсь вы читаете это! Фото прилагаются. Вчера же была иная проблема, из-за внутренней ошибки со стороны Яндекса со мной не мог связаться курьер, а я с ним. В итоге посчитали виноватым меня, хотя я сам пытался связаться со службой поддержки, где меня мягко сказать отправляли ждать дальше, так я потерял целый день! #YandexEda
Здравствуйте! Напишите нам, пожалуйста, в любой удобной для вас социальной сети, разберёмся в ситуации. Вот список контактов: https://vk.com/id494936334, https://www.facebook.com/dmitryeda1991.
Дополнительно сообщите номер телефона из аккаунта и то, что вы являетесь автором данного отзыва. Очень ждём!
Итог ответа в комментариях аналогичный, получен игнор и шаблон
@Яндекс@Yandex.Support@yandexeda