ОЗОН ПОДДЕРЖКА И КУРЬЕРЫ ХАМЫ

10.10.2023 заказала на озоне товар с доставкой курьером 12.10.2023 12.00-21.00. В комментарии специально прописала, чтобы позвонили за пол часа.
Звонит курьер и начинает на меня орать матом, что я ему дверь не открываю. На замечание по поводу комментария в ответ хамство, цитирую. Я не обязан читать ваши тупые комментарии, или забирайте товар или я его в подъезде оставлю. На очередное замечание, что в противном случае будет составлена жалоба на него, и заявление в полицию, курьер вообще бросает трубку, и меняет дату доставки на 14.10.23, якобы возникли проблемы при доставке товара.
Дальше ещё смешнее. Пишу в поддержку с просьбой составить жалобу на курьера, и отменить заказ. Первые 3 часа общения мне сообщают, что товар у курьера и он будет доставлен сегодня до 21.00, не смотря на то что дата доставки уже 14.10. Спустя 3 часа они это чудом уведели и отвечают, что товар в статусе передается в доставку и в этом статусе, я не имею право отменять заказ, и мне надо дождаться курьера 14 числа и отказаться от товара, учитывая что 14 числа я буду примерно за 1000км от адреса доставки. На этот нюанс поддержка отвечает, ну ничего страшного приедите и откажитесь от товара и езжайте дальше.
Супер поддержка озона!
ps. Жалобу на курьера так и не составили!
#жалоба озон

5 комментариев

ЗоЗПП, ст.26.1, п.4:
"4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней."
Ваша тема сводится к юридически значимому информированию продавца, что вы уже отказались от товара.

Я все это прекрасно знаю. Объясните это озону.....

Галина, здравствуйте. Любое проявление агрессии неприемлемо для Ozon. Простите нас за поведение курьера, перенос доставки и ответы в чате. Напишите номер заказа, пожалуйста. Курьер понесёт наказание.

Галина, как я вас понимаю, курьеры грубые, угрожают, отменяют заказы. В последнее время творится беспредел. Сама побывала в премьерной ситуации.