Приближаем бренды к людям
«Бывшая» стала первым среди telegram-каналов, публикующих авторский контент, который обрел популярность. Про него писали в СМИ, пользователи пересылали сообщения от «Бывшей» друг другу, и все ждали, что же будет дальше. Поэтому мы считаем его одной из легенд рунета.
Зря вы так. На счету у Ирины Краснокутской десятки таких успешных проектов, как реклама «Меняем взгляды», которая получила награды на всех премиях этого года и даже стала финалистом Каннских львов. Кстати, большая часть аудитории канала «Бывшая» — женская. И это не странно: девушки узнавали в героине себя и своих подруг, тема была близка им. Необычный проект Vivienne Sabó привлек внимание СМИ и социальных медиа. Поэтому кампания достигла желаемого эффекта и с лихвой окупила себя.
хм, а вы видели стату канала?
Попробуем объяснить нашу точку зрения и надеемся на понимание и конструктив.
Идея кампании заключалась в том, чтобы красиво завершить историю «Бывшей», освободив ее для нового жизненного этапа, и ещё раз донести до аудитории главную ценность бренда: девушки не должны бояться быть собой: веселой, грустной, нелепой, сексуальной — разной. А чтобы не растягивать проект, мы постарались передать эту мысль в рамках трех дней.
Спасибо, мы старались)
Красная помада - это метафора на стереотипы и клишированность общества)
Мы ничего не удаляли, комментарий есть в общем треде)
Не могли бы вы рассказать, что именно привело вас к такому выводу)
Спасибо)))
Кейс не о бюджете. Здесь мы делимся экспериментом, который показал, что органики столько не бывает, если креативы создавались "на коленке".
Там есть самое важное: что органикой можно собрать миллионы просмотров!
Ну и, честно говоря, не круто на кого-то наговаривать, толком не разобравшись.