Попробуем объяснить нашу точку зрения и надеемся на понимание и конструктив.
Идея кампании заключалась в том, чтобы красиво завершить историю «Бывшей», освободив ее для нового жизненного этапа, и ещё раз донести до аудитории главную ценность бренда: девушки не должны бояться быть собой: веселой, грустной, нелепой, сексуальной — разной. А чтобы не растягивать проект, мы постарались передать эту мысль в рамках трех дней.
Попробуем объяснить нашу точку зрения и надеемся на понимание и конструктив.
Идея кампании заключалась в том, чтобы красиво завершить историю «Бывшей», освободив ее для нового жизненного этапа, и ещё раз донести до аудитории главную ценность бренда: девушки не должны бояться быть собой: веселой, грустной, нелепой, сексуальной — разной. А чтобы не растягивать проект, мы постарались передать эту мысль в рамках трех дней.