Исследование агентства SOCIALIST и компании Tiburon Research показывает дисбаланс между текущими активностями брендов и ожиданиями россиян, а также дает компаниям ряд инструментов для более качественной работы с ESG.
Vivienne Sabó продолжает рассказывать о свободе желаний и самовыражения. Рекламный ролик в поддержку запуска новой влагостойкой туши Cabaret Latex демонстрирует сексуальную фантазию, случившуюся в вагоне МЦД.
Кампания в поддержку новой стойкой матовой помады Femme Fatale от Vivienne Sabó посвящена свободе выражения сексуальности. Эту свободу олицетворяет дерзкая и очаровательная Помаделла, которую сыграла актриса Варвара Шмыкова.
Нам десять лет. Десять лет мы старались опережать тренды, экспериментировали и придумывали. Вместо собственных итогов мы начали писать тот раздел истории, который войдет в учебники по диджиталу, а то и истории Рунета. Эта летопись не про Socialist, она про всех нас.
Недавно Vivienne Sabo совместно с нами (креативной командой Socialist Media) запустили первую в России рекламную кампанию с использованием технологии face swapping. Мы решили немного подробнее рассказать о том, что это за технология, почему ее часто называют“дипфейком”, а также о перспективах, которые ждут сферу рекламы с появлением этого…
Почти год назад мы рассказывали о кейсе Vivienne Sabo - о том, как запустить анимированные стикеры в Instagram Stories и вывести их в топ поисковой выдачи за счет органики. Сейчас общее количество просмотров этих гифок - почти 200 млн. Мы сделали еще несколько подобных кейсов и решили создать чек-лист по созданию гифок для бренда.
Всем привет! Меня зовут Тимофей Бутырин, я Креативный директор в медиа-компании Socialist Media. И это короткий рассказ о том, как мы с моим другом Артемом Кузьмичевым стали 6-ми в мире среди профессионалов на Young Glory. Пока это лучший итоговый результат среди команд из России. Возможно, наш опыт поможет какой-нибудь светлой голове его перебить.
Мы вместе с Bon Appétit собрали свежую статистику о потреблении кулинарного видеоконтента.