SOCIALIST

+70
с 2019

Приближаем бренды к людям

15 подписчиков
26 подписок
Трендбук №2: какие тренды влияют на коммуникации брендов летом 2024
Трендбук №2: какие тренды влияют на коммуникации брендов летом 2024
Бот от агентства SOCIALIST для Silver Mercury
Бот от агентства SOCIALIST для Silver Mercury
Telegram-бот к 8 марта от агентства SOCIALIST
Telegram-бот к 8 марта от агентства SOCIALIST
ОБЗОР РЕКЛАМНЫХ ТРЕНДОВ ’23-24 ОТ АГЕНТСТВА SOCIALIST
ОБЗОР РЕКЛАМНЫХ ТРЕНДОВ ’23-24 ОТ АГЕНТСТВА SOCIALIST
44
ЖЕНСКИЙ НОЯБРЬ: БРЕНД VIVIENNE SABÓ ОБЪЯВИЛ ПОСЛЕДНИЙ МЕСЯЦ ОСЕНИ – ВРЕМЕНЕМ ЖЕНСКОГО УДОВОЛЬСТВИЯ

Бренд Vivienne Sabó выпустил 45-секундную версию ролика в поддержку новой коллекцию тушей – Lashextase, Grand Noire и Volume Étalon в чехлах интригующей формы! Это видео уже 2 недели будоражит аудиторию, затмевая собой остальные новости.

Кейс агентства SOCIALIST: как бренду из сегмента МСБ привлечь подписчиков в свое сообщество ВКонтакте?

Продвижение в социальной сети ВКонтакте имеет ряд преимуществ, которые могут помочь нарастить аудиторию и укрепить присутствие бренда в целевой группе пользователей. В статье рассмотрим возможности платформы “VK реклама” на примере кампании по привлечению подписчиков в сообщество бренда подгузников.

11
БРЕНД VIVIENNE SABÓ ВЫПУСТИЛ МЕМЫ О ЖИЗНИ РОКОВОЙ ЖЕНЩИНЫ С ЛОЛИТОЙ МИЛЯВСКОЙ
22
Brand Activism Navigator: как понять, какие ESG-активности релевантны вашему бренду?

Исследование агентства SOCIALIST и компании Tiburon Research показывает дисбаланс между текущими активностями брендов и ожиданиями россиян, а также дает компаниям ряд инструментов для более качественной работы с ESG.

99
Vivienne Sabó объединила тушь, латекс, секс и танцы под водой в новом клипе для Cabaret Latex

Vivienne Sabó продолжает рассказывать о свободе желаний и самовыражения. Рекламный ролик в поддержку запуска новой влагостойкой туши Cabaret Latex демонстрирует сексуальную фантазию, случившуюся в вагоне МЦД.

44
Vivienne Sabó превратил помаду Femme Fatale в оружие против космического патриархата

Кампания в поддержку новой стойкой матовой помады Femme Fatale от Vivienne Sabó посвящена свободе выражения сексуальности. Эту свободу олицетворяет дерзкая и очаровательная Помаделла, которую сыграла актриса Варвара Шмыкова.

1919
Как появлялись и умирали рекламные форматы в digital за последние 10 лет

Нам десять лет. Десять лет мы старались опережать тренды, экспериментировали и придумывали. Вместо собственных итогов мы начали писать тот раздел истории, который войдет в учебники по диджиталу, а то и истории Рунета. Эта летопись не про Socialist, она про всех нас.

Как появлялись и умирали рекламные форматы в digital за последние 10 лет
99
Digital Digest от Socialist Media

Новости об обновлениях раздела «Shopping» в Instagram, сравнительный анализ самых популярных музыкальных сервисов в России, подборка интересных исследований про зумеров и многое другое.

11