Бренд косметики Vivienne Sabo купил Telegram-канал «Бывшая» у комика Артура Чапаряна — и объявил о его закрытии

«Бывшая отгоревала и пошла дальше».

Бренд косметики Vivienne Sabo купил Telegram-канал «Бывшая» у комика Артура Чапаряна — и объявил о его закрытии
1515

Попробуем объяснить нашу точку зрения и надеемся на понимание и конструктив. 

Идея кампании заключалась в том, чтобы красиво завершить историю «Бывшей», освободив ее для нового жизненного этапа, и ещё раз донести до аудитории главную ценность бренда: девушки не должны бояться быть собой: веселой, грустной, нелепой, сексуальной — разной. А чтобы не растягивать проект, мы постарались передать эту мысль в рамках трех дней.

Ответить