ИТ-компания, экосистема технологий для автоматизации бизнеса. Крупнейший российский производитель и разработчик смарт-терминалов и ПО
Пожалуйста, напишите в личку ИНН.
Это не так страшно, как кажется. Обувники это все уже несколько лет назад проходили и справились.
Если вы не распродали немаркированные остатки до 1 июля, у вас еще есть время до 30 сентября 2024 года — описать все остатки в Национальном каталоге и заказать на них коды и до 31 октября 2024 года — ввести эти коды в оборот. Вы можете хранить немаркированные товары на своем складе. Нельзя только продавать с 1 июля немаркированные остатки.
Если на базе продают, пробивая чек на кассе, то попробуйте договориться с вашим поставщиком, чтобы он продал вам товар, указав в чеке ваш ИНН ― тогда коды маркировки перейдут на вас, и вы можете реализовать эту продукцию. Вообще по ЭДО работают не только крупные поставщики, а любая организация может его подключить. Вам нужно закупать или с использованием ЭДО, или через указание ИНН в чеке. В остальных случаях коды не переходят на ваш баланс в системе маркировки – это нарушение.
Рекомендуем делать акт списания с типом реализация это равносильно "Вскрытие тары", при формирование акта списания минусоваться остатки не будут
Отвечу, как в Эвоторе.
У каждого кега индивидуальный код маркировки. У вас может быть 5 кег Жигулевского, но все они будут различаться по коду.
У нас в программе УТМ+ код кега привязывается к крану, а не наименование пива и продажа опять же идет по крану, а не по наименованию. Допустим, у вас 5 кранов и 5 кег Жигулевского. При продаже вы выбираете номер крана и программа знает, какой код маркировки привязан к этому крану, подставит его и передаст в ЧЗ информацию о продаже.
Если неправильно поняли ваш вопрос, уточните, пожалуйста.
В Эвотор 6 встроенный профессиональный сканер с лазерным целеуказателем и быстрым распознаванием кодов. Он, что называется, заточен под сканирование кодов. В Эвотор 5i встроенная камера, безусловно, она умеет сканировать и QR и Data Matrix (код маркировки). Но может считывать дольше, в зависимости от условий освещения.
На вопрос "Зачем пробивать при продаже код маркировки?" есть только один ответ: этого требует закон.
Коды маркировки введены в оборот производителем. Розница, как последнее звено в цепочке продаж - код из оборота выводит, таким образом осуществляется прослеживаемость.
По ОСУ вам на баланс в Честный знак поступают не конкретные коды, а количество определенных маркированных товаров. Если вы не будете их выводить, то количество товара на виртуальном складе останется неизменным, а если будете и дальше заказывать еще и еще у поставщика и не выводить, то это будет хорошим поводом для проверки контролирующего органа: поступления маркированного товара на точку есть, а продаж нет, значит торгуете не пробивая маркировку
Вот ответ по водоматам на сайте Честного знака:
"Маркировка упакованной воды не затрагивает сферу воды, реализуемую в розлив.
Вопрос о регулировании данного вида деятельности, в том числе включения этой группы товаров в систему маркировки, активно обсуждается в государственных структурах."
НО! Если вы покупаете маркированную упакованную воду для водоматов, рекомендуем все же задать вопрос в службу поддержки Честного знака - уточнить, как вам ее покупать и выводить из оборота (может ли это делать за вас поставщик, как в HoReCa).
Ну ЭЦП для физлиц вообще очень удобная штука, стоит только ее "распробовать". Позволяет большую часть документов оформлять удаленно. К примеру, выплаты за оплату обучения. Заполнил по шаблонам форму, подписал ЭЦП и ждешь довольный ответа. Оформить подпись сейчас тоже довольно легко: паспорт, СНИЛС, ИНН. Удостоверяющих центров довольно много (нужно только проверить, чтобы аккредитация была действующая).
Тут нет особой тайны, и мы раньше считали в обороте. Вот ниже график с долей безналичного оборота. Но ЦБ и многие другие аналитики считают по операциям, поэтому решили тоже перейти на транзакции, чтобы не было путаницы.
Сложно планировать на 10-20 лет, но это логичный путь.
Доля посчитана по транзакциям (чекам), а не по обороту.
Почта РФ по ФЗ-176, действительно, запрещает пересылку дензнаков РФ и иностранной валюты. Но у маркетплейсов есть свои способы доставки, это не почтовая связь, а розничная продажа дензнаков как "нумизматическими товарами" разрешена.
Здравствуйте.
Сожалеем, что вам пришлось столкнуться с данной ситуацией. Чтобы мы смогли разобраться в ситуации и помочь вам, напишите в личку номер обращения в техническую поддержку.
да, потребительская активность тоже снижается. А рост цен на продукты (что самое массовое) в несетевой рознице выглядит вот так:
Кассы 2-в-1(онлайн-касса + POS-терминал) ― отличная вещь! Места мало, а функционала много. Наши Эвотор 5i доказали свою суперсилу на лотках с мороженым в Москве этим горячим летом. :-)
Создание приложений, обновлений кассы под изменение законодательства или в связи с каким-то рыночными изменениями – это труд разработчиков. И в стоимость кассы на момент продажи нельзя заложить эти возможные будущие изменения, тем более кому-то из предпринимателей они будут нужны, как та же маркировка, а кому-то – нет. Базовый функционал смарт-терминалов бесплатный (приёмка, инвентаризация, скидки, добавление товаров, продажи, возвраты и т.д.). Когда вы покупаете кассу, вы сами решаете достаточно вам базовой комплектации или вам нужен дополнительный функционал.
1. Если смарт-терминал был выпущен до 1 ноября 2019 года, на нем можно использовать стороннюю сим-карту. Мы перешли на смарт-карты для защиты данных от передачи третьим лицам.
2. Маркировка. Да, сервис Маркировка платный, потому что один этот сервис полностью закрывает все законодательные требования к бизнесу (не только продажа с выбытием кода, но и приемка и учет и работа в системе маркировки).
2. Эквайринг. Если вы подключаете эквайринг через Эвотор.pay, то это бесплатно. Есть банки, у которых платное подключение, но через Эвотор - это бесплатно. Драйвера к пинпадам и другим устройствам выпускают независимые разработчики, они сами устанавливают цены на свои сервисы.
3.Обновления. Обновления ПО смарт-терминалов мы отправляем волнами. Если вам срочно нужно обновить кассу, вы можете обратиться в чат поддержки и в течение суток ваш Эвотор получит необходимые обновления.
Пока приложение «Отправка чеков на e-mail (ESG)» запущено в комплекте приложений "Смарт-Терминл Плюс".
"Смарт-Терминал Плюс" - платное приложение, на него распространяется 50% скидка по субсидии Минцифры.
Это прям типичная история с ЭЦП, увы, все последние годы: когда люди не знают, есть ли у них вообще ЭЦП, какая, кто ее получал, когда и где она вообще.
Об этом написали в первом абзаце.
Носители соответствуют требованиям ФСБ и ГОСТ. Также сейчас выпускать ЭЦП на владельца может ограниченное количество УЦ. А по поводу хранения подписи, за этим следят и регулярно проверяют на соответствие по ГОСТ.
В бумажном виде особенно выглядит абсолютным анахронизмом. Налоговая регулярно заявляет о цифровизации и уменьшении проверок, так что, может быть, и отменят со временем. Но пока так.
Написали вам в личные сообщения здесь на vc, посмотрите, пожалуйста.
Благодарим. Нам нужно некоторое время, постараемся ответить в ближайшее время.
Добрый день. Сожалеем, что столкнулись с проблемами при работе с приложением. Напишите, пожалуйста, номер обращения в Поддержку, мы постараемся разобраться в случившемся.
Александр, добрый день. Расширение возможностей и инструментария личного кабинета разработчика, о которых вы пишите, находятся в процессе разработки. В четвертом квартале этого года планируем их внедрить.
Алексей, здравствуйте! Честно говоря, мы тоже удивлены таким "сервисом". Вы можете вспомнить, кто устанавливал вам терминалы? Возможно у вас сохранились контакты этого человека? Если не затруднит, напишите нам на a.arnautov@evotor.ru или в ВК http://vk.me/evotor. Выясним, как это могло произойти.
Очень рады слышать, если что, в телеге и вк тоже всегда дежурят ребята: подхватят, если вдруг какие-то траблы.