Михаил Курсантов

+30
с 2023
1 подписчик
0 подписок

Да я понимаю, что вам лишь бы не работать, а затягивать ситуацию. Этот пост увидело много людей, надеюсь они передумают у вас что-либо заказывать после этого. Работа поддержки на низшем уровне, сервис абсолютно бесполезный, сотрудники поддержки никак не хотят разбираться в ситуации и хоть как-то выполнять свою работу. Ну, последствия нежелания работать все равно будут, не волнуйтесь, для вас еще ничего не закончилось

3

Пересылайте, странно только что это предлагается только в соц сетях а не в чате с поддержкой.

Естественно без компенсации, просто за заказ. Будем продолжать с ними общаться сейчас, ну и перенос проблемы в суд тоже будет осуществлен

1

Круто решили, не хотите может быть компенсировать разницу с нынешней ценой для переоформления мной заказа? Все мои действия по поводу отправки исковых заявлений и жалоб будут исполнены, вы две недели пользовались денежными средствами в своих интересах. Посмотрим, как будете с этим разбираться

1

Спасибо за совет, уже подготовили досудебную претензию, будем отправлять! И дело уже даже не во времени, просто такое отношение к клиенту реально вызывает только негативные эмоции

1

@Ozon Ru @Ozon не хотите никак прокомментировать ситуацию? Или заставить клиента ждать две недели это для вас норма?

7