Пересылайте, странно только что это предлагается только в соц сетях а не в чате с поддержкой.
Естественно без компенсации, просто за заказ. Будем продолжать с ними общаться сейчас, ну и перенос проблемы в суд тоже будет осуществлен
Круто решили, не хотите может быть компенсировать разницу с нынешней ценой для переоформления мной заказа? Все мои действия по поводу отправки исковых заявлений и жалоб будут исполнены, вы две недели пользовались денежными средствами в своих интересах. Посмотрим, как будете с этим разбираться
Спасибо за совет, уже подготовили досудебную претензию, будем отправлять! И дело уже даже не во времени, просто такое отношение к клиенту реально вызывает только негативные эмоции
Правильно сделали, что не заказали. Время дороже.
Да я понимаю, что вам лишь бы не работать, а затягивать ситуацию. Этот пост увидело много людей, надеюсь они передумают у вас что-либо заказывать после этого. Работа поддержки на низшем уровне, сервис абсолютно бесполезный, сотрудники поддержки никак не хотят разбираться в ситуации и хоть как-то выполнять свою работу. Ну, последствия нежелания работать все равно будут, не волнуйтесь, для вас еще ничего не закончилось