1) Есть несколько подходов к его расчету, но в моем понимании чем больше расходов включается в расчет CAC, тем лучше. И при расчете LTV/CAC первое лучше брать именно из платных когорт - на основе такого соотношения можно делать больше выводов.
2) см. ответ на первый. В целом показатель LTV/CAC нужно считать для определения масштабируемости используемой модели привлечения клиентов и отдельных ее каналов.
3-4) Для детальной управленческой аналитики - отдельнно. Для кратких презентаций инвесторам можно приводить все к общим показателям.
5) Думаю, в MAU тут можно включить посетителя, открывшего видео (любое) и просмотревшего его определенное время (тут зависит от вашей специфики). Но количество смотрящих платные видео лучше тоже трекать, конечно.
Обязательно будут, большинство и без кризиса ее проводило. Но все же напомню, что цикл венчурного фонда - это обычно около 10 лет, поэтому кризисы, пусть и такие серьезные, влияют на работу VC не так сильно, как на публичные рынки, где спекулятивный интерес инвесторов
кратно выше