Видимо представители сервиса отлеживают комменты, потому что этой ошибки я не вижу. Видимо они исправили.
Дмитрий, что вы имеете в виду "баганый"? Лучше скажите сразу, прежде чем я занесу туда свои 10 000 элементов)
Да, именно так! Гибкость настроек - критически важна!
В этом то и проблема . Потому что на практике одна и та да ссылка может относится к разным темам или категориям. Плюс списки могут быть с разным доступом и разным содержанием. Поэтому уже это решение не подходит, в отличии от yeslist из этой статьи, где все эти решения реализованы.
Мы разработали свой собственный такс менеджер ) абсолютно под решение наших задач, дабы не тратить ни доли секунды на подстраивание под то, что не ложится один в один под наши процессы)
Возможно это пользовательский контент? ) Кто-то сделал свой список публичный и этот кто-то из Украины)
Вы смотрели на компьютере или телефоне?
Тут вы правы. Однако благодаря спискам, которые виды сразу все, можно сузить список элементов значительно. + фильтрация по авторам, брендам и тд. Т е уже благодаря этому инструменту можно сэкономить время на поиск глазами.
Хотя сервису ничего не мешает принять ваше замечание к сведению и дать возможность просматривать в разных представлениях.
В мобильной версии у них это реализовано. Но думаю можно еще улучшить. Надеюсь они это прочтут и сделают!)
Может ли одна заметка быть в нескольких списках (папках)?
Можно ли дать доступ к папке для совместного использования?
Есть ли поиск по папкам?
Можно ли зайти с любого браузера и любого устройства и всегда получить доступ к ссылкам?
Полностью согласен!
Спасибо, очень интересное решение. Надо глянуть!
Там можно делать публичные списки? Или вести совместную работу предоставляя доступ?
Никаким) потому что либо нельзя создавать вложенные списки, либо нет толковых приложений или веб версий.
Как обычно скриншоты делаю. (у меня их уже более 11 тыс) или кидаю в мессенджер в спец группы где храню ссылки. Но найти их потом сложновато)
Т е нужно скопировать ссылку, зайти на сайт сервиса и там ее добавить? Немного сложноватый процесс!
Это прям беда какая-то найти что-то где то в сохраненках на разных сайтах , или скриншотах или где-то в чатах. Это потрясающее решение, видимо перевернет. подход к тому, как сохранять попадающуюся постоянно под руки информацию.
Одна из самых фантастических новостей за последнее время!!! Продукт - который приносит настоящую ценность, экономя время, а не воруя. Большая благодарность Роману!
Сумма сделки выглядит не правдоподобной! Только одно это видео принесло не менее $2М. А тут речь о целом канале, который приносит гораздо больши деньги на постоянной основе.
Смотрят дети и их родители.
причем здесь распаковка киндеров?
13-44 основной возраст согласно аналитики (90%)
Спасибо. Так и есть) Т к почти все советы включая официальные - это все нерабочая вода)
Я открыл канал, и он за месяц набрал 100 тыс подписчиков.
Другой канал за год набрал миллион подписчиков. Его просмотры 1 млн в день. ( https://goo.gl/ouo8wL )
Третий канал за два месяца набрал 100 подписчиков.
Много чего, не так уж и важно из этих инструкций)
У меня точно такая же ситуация произошла в США в официальном магазине Apple.
Как видно на скриншоте, товар готов к выдаче. Однако потратив время на дорогу, и время на ожидание в очереди мне сотрудник магазина сообщает спустя, после того, как мы с ним ожидали 10 минут, когда вынесут мой заказ, что телефона нет физически в магазине и они ничем помочь не могут.
Это так ведёт свой бизнес Apple в США.