Taras Dudko

+26
с 2015
2 подписчика
52 подписки

У меня точно такая же ситуация произошла в США в официальном магазине Apple.

Как видно на скриншоте, товар готов к выдаче. Однако потратив время на дорогу, и время на ожидание в очереди мне сотрудник магазина сообщает спустя, после того, как мы с ним ожидали 10 минут, когда вынесут мой заказ, что телефона нет физически в магазине и они ничем помочь не могут.

Это так ведёт свой бизнес Apple в США.

Видимо представители сервиса отлеживают комменты, потому что этой ошибки я не вижу. Видимо они исправили.

Дмитрий, что вы имеете в виду "баганый"? Лучше скажите сразу, прежде чем я занесу туда свои 10 000 элементов)

В этом то и проблема . Потому что на практике одна и та да ссылка может относится к разным темам или категориям. Плюс списки могут быть с разным доступом и разным содержанием. Поэтому уже это решение не подходит, в отличии от yeslist из этой статьи, где все эти решения реализованы.

Мы разработали свой собственный такс менеджер ) абсолютно под решение наших задач, дабы не тратить ни доли секунды на подстраивание под то, что не ложится один в один под наши процессы)

Возможно это пользовательский контент? ) Кто-то сделал свой список публичный и этот кто-то из Украины)

1

Вы смотрели на компьютере или телефоне?
Тут вы правы. Однако благодаря спискам, которые виды сразу все,  можно сузить список элементов значительно. + фильтрация по авторам, брендам и тд. Т е уже благодаря этому инструменту можно сэкономить время на поиск глазами.

Хотя сервису ничего не мешает принять ваше замечание к сведению  и дать возможность просматривать в разных представлениях.

В мобильной версии у них это реализовано. Но думаю можно еще улучшить. Надеюсь они это прочтут и сделают!)

1

Может ли одна заметка быть в нескольких списках (папках)?
Можно ли дать доступ к папке для совместного использования?
Есть ли поиск по папкам?

Можно ли зайти с любого браузера и любого устройства и всегда получить доступ к ссылкам?

1

Спасибо, очень интересное решение. Надо глянуть!
Там можно делать публичные списки? Или вести совместную работу предоставляя доступ?

1

Никаким) потому что либо нельзя создавать вложенные списки, либо нет толковых приложений или веб версий.

Как обычно скриншоты делаю. (у меня их уже более 11 тыс) или кидаю в мессенджер в спец группы где храню ссылки. Но найти их потом сложновато)

3

Т е нужно скопировать ссылку, зайти на сайт сервиса и там ее добавить? Немного сложноватый процесс!

1

Это прям беда какая-то найти что-то где то в сохраненках на разных сайтах , или скриншотах или где-то в чатах. Это потрясающее решение, видимо перевернет. подход к тому, как сохранять попадающуюся постоянно под руки информацию.

2

Одна из самых фантастических новостей за последнее время!!! Продукт - который приносит настоящую ценность, экономя время, а не воруя. Большая благодарность Роману!

7

Сумма сделки выглядит не правдоподобной! Только одно это видео принесло не менее $2М. А тут речь о целом канале, который приносит гораздо больши деньги на постоянной основе.

7

Спасибо. Так и есть) Т к почти все советы включая официальные - это все нерабочая вода)

Я открыл канал, и он за месяц набрал 100 тыс подписчиков.
Другой канал за год набрал миллион подписчиков. Его просмотры 1 млн в день. ( https://goo.gl/ouo8wL )
Третий канал за два месяца набрал 100 подписчиков.

Много чего, не так уж и важно из этих инструкций)

1