Видимо представители сервиса отлеживают комменты, потому что этой ошибки я не вижу. Видимо они исправили.
Дмитрий, что вы имеете в виду "баганый"? Лучше скажите сразу, прежде чем я занесу туда свои 10 000 элементов)
Да, именно так! Гибкость настроек - критически важна!
В этом то и проблема . Потому что на практике одна и та да ссылка может относится к разным темам или категориям. Плюс списки могут быть с разным доступом и разным содержанием. Поэтому уже это решение не подходит, в отличии от yeslist из этой статьи, где все эти решения реализованы.
Мы разработали свой собственный такс менеджер ) абсолютно под решение наших задач, дабы не тратить ни доли секунды на подстраивание под то, что не ложится один в один под наши процессы)
Возможно это пользовательский контент? ) Кто-то сделал свой список публичный и этот кто-то из Украины)
Вы смотрели на компьютере или телефоне?
Тут вы правы. Однако благодаря спискам, которые виды сразу все, можно сузить список элементов значительно. + фильтрация по авторам, брендам и тд. Т е уже благодаря этому инструменту можно сэкономить время на поиск глазами.
Хотя сервису ничего не мешает принять ваше замечание к сведению и дать возможность просматривать в разных представлениях.
В мобильной версии у них это реализовано. Но думаю можно еще улучшить. Надеюсь они это прочтут и сделают!)
Может ли одна заметка быть в нескольких списках (папках)?
Можно ли дать доступ к папке для совместного использования?
Есть ли поиск по папкам?
Можно ли зайти с любого браузера и любого устройства и всегда получить доступ к ссылкам?
Полностью согласен!
У меня точно такая же ситуация произошла в США в официальном магазине Apple.
Как видно на скриншоте, товар готов к выдаче. Однако потратив время на дорогу, и время на ожидание в очереди мне сотрудник магазина сообщает спустя, после того, как мы с ним ожидали 10 минут, когда вынесут мой заказ, что телефона нет физически в магазине и они ничем помочь не могут.
Это так ведёт свой бизнес Apple в США.