Сегодня рассмотрим с вами несколько распространенных методов продаж:

🔷 Кивок Салливана - метод назван в честь Джима Салливана - американского ресторанного консультанта. Он утверждал, что данная техника эффективна в 60% случаев, если не кивать слишком резко. Движение головой нужно выполнять в несколько замедленном темпе, сопровождая его приятной улыбкой в адрес клиента.

Голову следует наклонять на 10−15 градусов, сопровождая приятной улыбкой в адрес гостей

🔷 Цепочка - официант предлагает гостю блюдо или напиток, «цепляясь» за его предыдущий выбор.

Например, к светлому пиву можно порекомендовать гренки с хрустящей корочкой и чесночный соус, к вину - сыр, а к кофе - воздушный десерт. Главное, чтобы клиент почувствовал искреннюю заботу официанта и обнаружил свою скрытую потребность.

🔷 Метод Штирлица - принцип "первого" и "последнего "рестораторы позаимствовали этот универсальный приём из фильма «Семнадцать мгновений весны», в котором советский разведчик произносит фразу о том, что нам свойственно запоминать первое и последнее сообщение в разговоре с другим человеком. Высока вероятность, что гость обратит внимание на первый и последний пункты меню, озвученные официантом. Соответственно, если есть выгода в продаже конкретной позиции, назвать ее следует первой или последней

🔷 Похвала выбора клиента - как только гость определится с выбором, официант может похвалить его вкус и тем самым закрепить положительную эмоцию, например : «Вы сделали прекрасный выбор, так как это фирменное блюдо нашего шеф-повара», «Вы превосходно разбираетесь в видах стейков, наши повара постараются оправдать ваши ожидания»

☝ Никогда не оспариваите

мнение гостя

Гость - человек, которыи приносит деньги вашему заведению 💰

Слишком навязчивое предложение какого-либо

блюда дает повод к сомнению

и недоверию.

Эти рекомендации методы вы можете внедрить в ресторане, кафе или баре без особых увеличив вашу выручку и чаевые ваших сотрудников 🔥

Какие методы вы используете в своих проектах? ✍

Больше полезной информации про рестораны на моем канале, переходи и смотри👇

1
2 комментария

а где метод "глубокого декольте"?

Ответить

Да, для пивных форматов это тоже хороший метод продаж, однозначно, особенно на праздник пива Октоберфест, сама когда то так ходила))

Ответить