Виктория

+16
с 2023
1 подписчик
0 подписок

@Ozon Деньги я получила, но сейчас эти карты стоят в 2 раза дороже и купить замену за эти же деньги я уже не могу.

При непосредственной передаче товара вы не выдаете никаких документов, где четко и однозначно указано соответствие серийных номеров номерам заказов, хотя это прямое требование законодательства РФ.

А чтобы быть внимательнее при возвратах и вам не пришлось делать еще раз исключение при наступлении гарантийного случая, я хочу получить точные данные о соответствии серийных номеров других товаров, которые я покупала у вас.

Напишу номера заказов вам в ЛС.

1

@Ozon вы пишите, что "фактический серийник и полученный вами при покупке".

Это означает, что вы где-то у себя зафиксировали один серийник, а мне привезли другой? И сейчас на этом основании отказываете в гарантийном возврате?

При непосредственной передаче товара вы не выдали никаких документов, где было бы четко указано, что у вас зафиксирован такой-то серийный номер и карту вы мне передаете с таким же номером.

У меня не было возможности проверить, что серийный номер на товаре, который вы мне передали, соответствует тому, который зафиксирован у вас.

А сейчас вы пользуясь тем, что сами же нарушили ЗоППП, не проинформировав меня должным образом, предлагаете мне самостоятельно забрать карту с вашего склада?

И при этом вы еще хотите, чтобы я съездила в другой город и подписала акт о том, что в апреле при покупке я получила не ту карту? Вы серьезно?

Это просто фантастическая наглость!!!

2

@Ozon Где зафиксированы серийные номера?

Как я могу узнать, что серийный номер на товаре соответствует зафиксированному где-то у вас?

При непосредственной передаче товара вы не выдаете никаких документов, где это было бы четко указано, и у меня нет возможности проверить, что серийный номер на товаре, который вы мне передали, соответствует тому, который зафиксирован у вас.

Карту я покупала у вас и сейчас ваши слова о несоответствии выглядят как введение в заблуждение и обман потребителя.

1

Вы так и не указали с каким номером идет не совпадение, то есть вы по-прежнему не можете подтвердить свои слова.

В ЛК серийный номер не указан. Карту я покупала у вас, у меня есть все подтверждающие документы и видео доказательства.

Если у вас есть информация о серийных номерах, то вы можете и сами проверить, что карта с тем серийным номером, которую я сдала, куплена у вас.

1

Видеокарта куплена на Озоне, вы это прекрасно знаете и я могу это подтвердить.

Когда я сдавала видеокарту, я прикладывала фото с серийным номером в ЛК. Озон заявку на возврат одобрил, то есть вы его сверили, а сейчас утверждаете, что он не тот.

Если вы утверждаете, что не совпадает серийный номер. Тогда напишите какой номер числится у вас, иначе это ваше очередное голословное утверждение.