Давайте, думаю, отменяйте заказ, а потом, если вы не бандитствующие элементы и не нарушаете закон, просто вернёте мне деньги. Так думал я. Но не так думали операторы из техподдержки. Переписка с ними на скринах ниже. Из них в частности следует, что Маркет Деливери понесёт расходы на доставку отменённого заказа, ресторан потратит на приготовление капучино всю его рыночную стоимость (наценка равна 0). Но самое интересное, что данный случай не является покупкой в интернете, потому что Маркет Деливери это информационный центр, а следовательно, закон о покупках в интернете не распространяется на данный случай. Вот так!
Здравствуйте! Действительно, крайне неприятный клиентский опыт. Хотим подробнее разобрать ситуацию и проверить корректность действий агентов службы поддержки. Напишите нам, пожалуйста, в любой удобной для вас социальной сети, разберёмся в ситуации. Вот список контактов: https://vk.com/marketdelivery, digital@eda.yandex.ru.
Дополнительно сообщите номер телефона из аккаунта или номер заказа и то, что вы являетесь автором данного поста. Очень ждём!
Здравствуйте! Написал на почту
Нашёл Ваше ПС, действительно, пункт 4.15 (на мой скромный взгляд) противоречит российскому законодательству. Почему бы Вам не нанять юристов, способных составить ПС, укладывающееся в рамки закона?
4.15. Отменить заказ после начала приготовления заказа Партнером Маркет Деливери Пользователь вправе только через службу поддержки Маркет Деливери, при этом стоимость заказа Пользователю не возвращается и перечисляется Партнеру Маркет Деливери или Партнеру Маркет Деливери и Доставщику с целью компенсации их расходов.