"Маркет Деливери" забрал себе деньги за отмененный заказ

История о компании, которая ощущает себя выше Закона о Защите прав потребителей, ссылаясь на то, что покупки под этот закон не подпадают.

Здравствуйте! Действительно, крайне неприятный клиентский опыт. Хотим подробнее разобрать ситуацию и проверить корректность действий агентов службы поддержки. Напишите нам, пожалуйста, в любой удобной для вас социальной сети, разберёмся в ситуации. Вот список контактов: https://vk.com/marketdelivery, digital@eda.yandex.ru.

Дополнительно сообщите номер телефона из аккаунта или номер заказа и то, что вы являетесь автором данного поста. Очень ждём!

Ответить

Здравствуйте! Написал на почту

Ответить

Нашёл Ваше ПС, действительно, пункт 4.15 (на мой скромный взгляд) противоречит российскому законодательству. Почему бы Вам не нанять юристов, способных составить ПС, укладывающееся в рамки закона?

4.15. Отменить заказ после начала приготовления заказа Партнером Маркет Деливери Пользователь вправе только через службу поддержки Маркет Деливери, при этом стоимость заказа Пользователю не возвращается и перечисляется Партнеру Маркет Деливери или Партнеру Маркет Деливери и Доставщику с целью компенсации их расходов.

Ответить