Я уверена, что мне доставили хорошую копию на Apple AirPods 2. Написала обращение в поддержку. Подробно расписала несоответствия, приложила все фото. Меня ‘посылали’ несколько недель, продавец говорит- «..товар вскрыли, значит никаких претензий..» А Мегамаркет так и не ответил ни на один мой вопрос. Просто ‘стоял’ в сторонке и наблюдал. Мое обращение закрыли в одностороннем порядке, при первой возможности, и восстановить его нельзя. Второе обращение отклонили как дубль… Итак, я осталась наедине с нерешенной проблемой!
У меня вообще ужасно неприятная ситуация случилась. Я делала заказы, потом случайно удалила аккаунт (такая функция есть в приложении), но завела снова. Вчера решила оформить заказ с промокодом -5000 от 8000 и заказ отменили, хотя товары есть в наличии. На почту мне ответили отпиской. А по телефону я уже узнала, что меня заблокировали на маркетплейсе! Причину естественно не сказали. МегаМаркет, по вашему все что вы делаете это адекватно и приемлемо по отношению к пользователям?
Добрый день! Неужели обратная связь! Даже не верится! Заказ 304782036 от 06.08.23.
Плохо стараетесь, совсем не заметно старание. Меня вы просто игнорировали. Про каналы связи- чата нет, обращение в свободной форме не подать , только ограниченные темы. При звонке на гор линию последний раз я ждала почти 10 минут и положила трубку, да и предпочитаю переписку. Писать в одноклассники и VK… зачем такие сложности клиенту. У вас есть приложение, место для коммуникаций с клиентами. Но там вы либо молчите , либо даже не даете возможность написать.
И да.. Ответьте пожалуйста почему отзывы блокируете?
Здравствуйте! Мы тщательно проверяем наших партнеров - продавцов и стараемся помогать покупателям в любых проблемных ситуациях с полученным товаром. Мы искренне сожалеем, что при заказе на нашей площадке произошла такая ситуация. Сообщите нам в личных сообщениях номер вашего заказа или обращения, чтобы мы могли её проверить.
Также, хотим обратить ваше внимание, что у нас доступно несколько каналов поддержки: горячая линия, чат с поддержкой в приложении (пока доступен не у всех пользователей) и социальные сети: Вконтакте и Одноклассники. Сейчас наблюдается увеличение времени ожидания ответа, которое связано с увеличением количества заказов и обращений клиентов. Для улучшения ситуации мы уже разработали и начали внедрять ряд мер. На это потребуется некоторое время. Надеемся на понимание с вашей стороны.