Магамаркет и подделки

Добрый день. История не новая, но может кото-то убережет от проблем.

Здравствуйте! Мы тщательно проверяем наших партнеров - продавцов и стараемся помогать покупателям в любых проблемных ситуациях с полученным товаром. Мы искренне сожалеем, что при заказе на нашей площадке произошла такая ситуация. Сообщите нам в личных сообщениях номер вашего заказа или обращения, чтобы мы могли её проверить.
Также, хотим обратить ваше внимание, что у нас доступно несколько каналов поддержки: горячая линия, чат с поддержкой в приложении (пока доступен не у всех пользователей) и социальные сети: Вконтакте и Одноклассники. Сейчас наблюдается увеличение времени ожидания ответа, которое связано с увеличением количества заказов и обращений клиентов. Для улучшения ситуации мы уже разработали и начали внедрять ряд мер. На это потребуется некоторое время. Надеемся на понимание с вашей стороны.

Ответить