Также, чтобы мы могли проверить работу сотрудников горячей линии, направьте нам в личные сообщения дату и время звонка или звонков и номер телефона, с которого обращались.
Добрый день, в свою очередь вы понимаете, что это невозможно, с моей стороны предоставить вам даты и времени разговоров, с апреля 2023 года.... телефон такие данные не хранит. А только последние двадцать вызовов. В остальной части, когда будет урегулирован вопрос и возращены похищенные денежные средства (Технический сбой!! с вашей точки зрения?)?
Также, чтобы мы могли проверить работу сотрудников горячей линии, направьте нам в личные сообщения дату и время звонка или звонков и номер телефона, с которого обращались.
Добрый день, в свою очередь вы понимаете, что это невозможно, с моей стороны предоставить вам даты и времени разговоров, с апреля 2023 года.... телефон такие данные не хранит. А только последние двадцать вызовов. В остальной части, когда будет урегулирован вопрос и возращены похищенные денежные средства (Технический сбой!! с вашей точки зрения?)?
Почему без объяснений закрыли одно из двух обращений????
GDS-2023557 и GDS-2101302 когда будет ответ и решение по этим обращениям???