Неудачный заказ объектива на Ozon Global

Здравствуйте! Это мой второй пост на данном ресурсе и вновь он посвящен Ozon.

По ссылке одного из фотографов наткнулся на продажу объектива Canon Ef 17-40 f/4L по привлекательной цене 25199 рублей у продавца Цифровой выбор. номер заказа от 20 марта 2024 года 62387291-0058.

Покупку я делал через приложение в телефоне. Оплачивал через Озон банк. Товар должен был прийти в пункт выдачи рядом с домом.

Через неделю пришло сообщение на телефон, что по ссылке нужно подтвердить паспортные данные, иначе товар вернется обратно. Сначала подумал мошенники, но посмотрев на сумму в сообщении и среди купленных на разных ресурсах товаров оказался мой объектив. только тогда я понял, что товар из-за границы.

Подтвердил данные и стал ждать прихода в пункт выдачи Озон. Сразу оговорюсь, обычно товары из-за рубежа приходили на Почту.

И вот настал день получения. Пришел в пункт выдачи. Я спросил, могу лия я осмотреть товар дома. Мне ответили, что товары из-за рубежа у них не вскрываются и в случае возникновения недоразумений возвращаете продавцу.

Объектив был хорошо упакован. тут замечаний к упаковке у меня нет.

Достал из коробки объектив. Но не нашел гарантийного талона с указанием серийного номера в комплекте! Установил на фотоаппарат сделал несколько тестовых снимков и открыл файла в редакторе Adobe Lightroom. На фото сделанном на самом широком угле красовались 19 мм. Подумал может кольцо фокусных расстояний крутнул, решил переснять и опять посмотреть. Все повторилось. В место 20 показывало 22мм, на 24 и 28мм отклонение было на 1 мм. На 40мм соответствовало.

Запросил возврат. Мне ответ на следующий день, что возврат одобрен и адрес продавца. Вам необходимо отправить за свой счет объектив обратно продавцу, он получит его в случае, если товар не надлежащего качества вам вернут деньги за объектив и пересылку. Если надлежащего. то только за объектив. Номер возврата №62387291-R4.

Как я докажу после отправки, что товар был с дефектом, если объектив будет у продавца, а у меня только фотографии, где в exif неверно отображено фокусное расстояние. Продавец просто скажет, что с ним все в порядке и не вернет мне деньги за пересыл. что тогда делать?

Оплату я производил с карты Озон Банка. Чек мне выдал Озон. На данный момент средства заморожены и находятся у Озон на каком-то счете.

Почему покупатель должен иметь проблемы с отправкой не качественного товара?

4 комментария

Алексей, здравствуйте. Подробно об условиях получения и возврата товаров, полученных из-за рубежа, рассказываем тут https://ozon.ru/t/rPWPVLD
За возврат стоимости пересылки можете не переживать, вам одобрили заявку на возврат по ненадлежащему качеству, поэтому пересылку в этом случае компенсируем. По ссылке выше это всё указано.
Мы последим за возвратом денег по вашей заявке. Взяли её на контроль.

Ответить

Добрый день! У меня тоже возникла проблема с возвратом товара. Привезли не тот товар, а потом отклонили заявку на возврат. Хотя в заявке все было указано, что товар не тот пришёл и фото прилагалось. Верните мои деньги. Номер заявки возврат - 152018873-R159.

Ответить