- Распространите среди жильцов нашего ЖЭКа
- А е…
- А если не будут брать — отключим газ! (с)
Эта 5-секундная сценка из «Брильянтовой руки» необычайно точно описывает подход некоторых руководителей: стимулировать продажи не самым эффективным, а порой и опасным (для бизнеса) способом.
Давайте поговорим о том, как этого избежать!
Интересная статья конечно, но вот как именно "донести ценность" - ну, в смысле как угадывается эта "ценность"? Гипотезы, тесты?
Если говорить в контексте продажи, то менеджеру нужно под запрос клиента раскрывать преимущества продукта. А запрос клиента выявляем задавая вопросы или забирая информацию из предварительного скорринга с сайта. Отличная механика.
Если про продукт в рамках бизнеса, то да, определяется ещё при создании, формируются УТП, потом кастдевы и прочие тесты.