- Распространите среди жильцов нашего ЖЭКа
- А е…
- А если не будут брать — отключим газ! (с)
Эта 5-секундная сценка из «Брильянтовой руки» необычайно точно описывает подход некоторых руководителей: стимулировать продажи не самым эффективным, а порой и опасным (для бизнеса) способом.
Давайте поговорим о том, как этого избежать!
вот как покупатель, от души бесят душнилы, которые в тебе видят исключительно дойную корову и наседают по полной. черезмерная целеустремленность на продажу скорей отпугивает чем помогает сделать выбор.
Люди разные и к каждому нужен индивидуальный подход. Большинство "хороших" продажников интуитивно чувствуют его исходя из личного опыта.
А все эти гигантские скрипты делают из сотрудника болванчиков зажатых в рамки инструкций.
Абсолютно с вами согласен.
Важен не скрипт, а структура разговора.
У нас даже в 3 компаниях был комментарий "У специалиста продаж задача зачитать скрипт, а не помочь клиенту".
Важная задача, вернее даже стиль жизни, для менеджера по продажам - это видеть в клиенте человека у которого есть конкретный запрос на свое будущее. И помочь ему этот вопрос решить.
Деньги - это не цель, а следствие хорошей продажи.