Добивает топорная работа магазинов по отрицательным отзывам. Замечаю две стратегии – кинуть в клиента скидкой\бонусами, не решив проблему, либо начать защищать контору, обвиняя во всём клиента. Часто проблема в том, что задачу работать с негативом поручают не профильным специалистам, а штатным редакторам или smm-щикам.
Советы в статье очень полезные. Но мало что поможет, если клиент поставил цель поругаться и самоутвердиться, а не разрешить возникшую ситуацию.
Только этого не хватало.
А вообще, он не так безобиден, как кажется.
https
да
Это бюджет чисто на Директ, не включая оффлайн рекламу, SEO и т.д.
Ремонтируют электронику, бытовую и прочую технику.
В тексте указано – сфера ремонтных услуг.
Клиент просил не показывать проект. Слишком велики риски.
В данной ситуации взлом исключен.
По всей видимости, они реагируют только на массовые жалобы. Разовые игнорируются как спам.
Очень полезная инфа, прям по полочкам разложил. Спасибо!
Уже несколько лет вебместера зарабатывают на информационных сайтах с описанием банковских продуктов. В основном делают малостраничники с вхождением ключа "личный кабинет сбербанк онлайн", где описывают как собсна в этот личный кабинет зайти)
Часто берут домены со вхождением sber и оформляют в цветах банка. Сберыч неистово лютует, направо-налево абузит такие проекты, отбирает домены. Хотя по сути от них никакого вреда, даже наоборот - реклама их продукции.
Вот айтишники сберовские и извращаются, хотят выкупить более-менее читаемые домены с упоминанием товарного знака.