RQ agency

+998
с 2023

Агентство в международной группе AMDG. ✔ Digital PR ✔ SMM ✔ ORM

104 подписчика
0 подписок
Анализ соцмедиа: поиск инсайтов на рынке Казахстана

Для решения маркетинговых задач Astana Motors мы провели исследование «Путь автовладельца рынка Казахстана» и определили ряд локальных особенностей. Например, на каких площадках сидят автолюбители, какие марки предпочитают, какие социальные медиа самые популярные в регионе. Делимся исследованием.

В рамках рейтинга RQI эксперты RQ agency делают комплексный репутационный анализ 100 банков. Это уникальное исследование, разработанное для оценки имиджа банков в цифровом пространстве. Оно делится на два этапа.

Работа с репутацией в поисковой выдаче

Сегодня рынок стал похож на рог изобилия, из которого сыплются товары и услуги. Из-за огромного количества предложений выбор становится для потребителя сложным процессом.

HR-репутация: привлечь и удержать лучшие кадры

HR-репутация – образ компании-работодателя, который формируется в глазах соискателей и сотрудников. Компаниям с хорошей репутацией на рынке труда проще привлекать лучшие кадры и повышать эффективность сотрудников.

Для начала разберемся, что такое социальные медиа. Это более широкое понятие, чем соцсети, а именно – все публичные площадки, где пользователи могут высказывать свое мнение. Туда входят сайты отзывов, блоги, форумы, видеохостинги, геосервисы, агрегаторы и маркетплейсы.

По данным Brand Analytics, люди оставляют 1,55 млрд сообщений в месяц. Это…

130

Классический путь, который проходит любой клиент при принятии решения о покупке, состоит из пяти этапов.

  • Знание — осознание потребности и поиск информации.
  • Намерение — сравнение, поиск альтернатив и выбор.
  • Решение — принятие решения о покупке.
  • Использование — формирование клиентского опыта.
  • Лояльность
133
Зачем брендам отвечать на отзывы в соцсетях и на отзовиках?

В эпоху диджитализации социальные сети и платформы для отзывов играют важную роль в формировании имиджа бренда. Потребители всё чаще обращаются к интернету, чтобы делиться своими впечатлениями о продуктах и услугах, а также узнавать мнения других людей перед совершением покупки. В связи с этим для брендов становится критически важным умение эффекти…

120

Рейтинг Рунета опубликовал итоги рейтинга digital-подрядчиков по итогам 2023 года. Рейтинги формируются по нескольким направлениям: тип услуги, отрасль и размер бизнеса, комплексность проектов.

Всего в рейтинге участвовало 8…

134

16 мая в Москве состоялась церемония награждения победителей рейтинга RQ Index в банковском сегменте. Для его формирования эксперты RQ agency оценили, насколько эффективно в течение года бренды вели работу над собственной репутацией в сети.

В пятер…

153

18 апреля в концертном зале Atmoshere состоялась крупнейшая премия рынка недвижимости Move Realty Awards 2024, организатором которой выступает портал по недвижимости MOVE.

В этом году мероприятие прошло уже в девятый раз, и собрало на своей сцене большое количество как номинированных компаний, так и звездных гостей, хедлайнером премии…

27

Исследование онлайн-репутации.

По результатам 2023 года Китай, обогнав Японию и Германию, стал крупнейшим экспортером автомобилей в мире. Успех китайских производителей связан прежде всего с ситуацией на российском рынке: после того, как западные автопроизводители покинули Россию, китайские бренды заняли более 60% их доли.

23

Специфика работы российских площадок.

Пользовательский путь: от осведомленности до лояльности

53