RQ Index Awards. Названы лидеры рейтинга в банковском сегменте

16 мая в Москве состоялась церемония награждения победителей рейтинга RQ Index в банковском сегменте. Для его формирования эксперты RQ agency оценили, насколько эффективно в течение года бренды вели работу над собственной репутацией в сети.

В пятерку лидеров по результатам работы в 2023 году вошли:

  • 1 место — Тинькофф Банк
  • 2 место — Точка
  • 3 место — Альфа-Банк
  • 4 место — Совкомбанк
  • 5 место — Модульбанк
RQ Index Awards. Названы лидеры рейтинга в банковском сегменте

Команда экспертов RQ выделила в рейтинге и специальные номинации.

Победителями в спецноминациях стали:

  • «Самый популярный банк» — СберБанк
  • «Прорыв года» — Банк ВТБ
  • «Мастер быстрого реагирования» — Россельхозбанк
  • «Звезда поисковой выдачи» — Делобанк
  • «Золотой стандарт HR-репутации» — Газпромбанк
RQ Index Awards. Названы лидеры рейтинга в банковском сегменте

Банки, которые вошли в топ-5 и победили в специальных номинациях получили памятные статуэтки, сертификаты, призы от команды RQ и партнеров церемонии.

С полной версией рейтинга можно ознакомиться на главной странице.Рейтинг RQ Index формируется с 2021 года и сегодня список насчитывает 100 крупнейших банков России. Это большой исследовательский проект, который помогает компаниям получить комплексное представление о реальной репутации бренда в интернете, и при необходимости эффективно скорректировать стратегию коммуникаций.Эксперты RQ оценивают работу банков по основным показателям: популярность в сети, репутация в поисковых системах и социальных сетях, отзывы на различных платформах, репутация видео в выдаче, а также вычисляли индекс лояльности клиентов. За 2023 год мы проанализировали 8 тыс. страниц поисковой выдачи, 4 тыс. страниц выдачи на видеохостингах и 13, 6 млн пользовательских упоминаний в интернете.

Комментируя итоги RQ Index, Анна Стадольник-Богуминская, руководитель отдела репутационного маркетинга RQ, отметила:

«В первом полугодии 2023 года мы сравнивали репутацию видео в выдаче на YouTube, а во втором полугодии мы решили обратить внимание на российский видеохостинг Rutube и сравнить репутацию банков на нем. Эксперимент вышел интересный, оказалось, что многие банки уже освоили данное пространство и завели собственные каналы, а другие не выложили там ни одного ролика. Сейчас на Rutube возлагают большие надежды, и чем раньше бренды обратят на него внимание, тем больше шанс выгодно заранее заполнить «эфир» позитивными или просто нейтральными информационными роликами».

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, там много увлекательного контента!

Фотографии с RQ Index Awards

153153
Начать дискуссию