Как сервису потерять лояльного клиента. Спойлер: дайте поддержке скрипты и не позволяйте эскалировать обращения

Очередной душный пост о том, как неплохой в прошлом сервис Контур Толк — наша альтернатива Zoom — решил, что теперь можно творить что угодно и не оказывать нормальную поддержку пользователям, которые ему платят.

Картинка с сайта 3DNews
3434

Платить деньги за не понятное качество предоставления услуг, такое себе удовольствие. Судя по всему стоило один раз оплошаться и клиенты отвернулись так еще и все еще и рассказали подробно, доверие подорвано как и у многих отечественных сервисов.
P.S: Сами используем для видео конференций NextCloud + Talk , очень удобно оказалось, плюс свой сервер, так же можно вести чат и подкреплять материал.

1
Ответить

На самом деле кто-то увидит в таком посте наезд, а кто-то — точку роста.

У меня есть добрый знакомый — совладелец и управляющий партнёр ресторанного холдинга. Мы с ним познакомились после парочки подобных моих постов о его заведениях. Он всегда говорит, что для него один отрицательный отзыв ценнее кучи хвалебных. Ибо последние заставляют расслабляться и почивать на лаврах, а негативные бодрят и, если они конструктивны, указывают, где можно улучшиться.

Ответить