Покупатель написал недостоверный отзыв, а Авито не хочет его удалять!!

Покупатель купил у меня наушники, через некоторое время, написал, что желает сделать возврат, т.к. его якобы не устроило качество звучание, обещанное в описании. Я ему сразу же ответил, что в первую очередь, мы не делаем возврат, а лишь замену БРАКОВАННОГО товара (что было указано даже в описании) , в случае же покупателя - брака не наблюдается…

Проверили этот отзыв. Сейчас он не нарушает наши правила. Понимаем, что он негативный, но мы не можем его скрыть только за это. В отзыве покупатель поделился своими впечатлениями по сделке. Вы можете оставить ответ на отзыв. Так другие пользователи увидят мнение обеих сторон.

Ответить

А как избежать данных отзывов!?
То есть, если кому то субъективно не понравится качество звучания, он может ставить одну звезду?

Ответить