Покупатель написал недостоверный отзыв, а Авито не хочет его удалять!!
Покупатель купил у меня наушники, через некоторое время, написал, что желает сделать возврат, т.к. его якобы не устроило качество звучание, обещанное в описании. Я ему сразу же ответил, что в первую очередь, мы не делаем возврат, а лишь замену БРАКОВАННОГО товара (что было указано даже в описании) , в случае же покупателя - брака не наблюдается..
+ Все наши клиенты довольны были покупками, поэтому это лишь предпочтения самого покупателя)
Я даже предложил покупателю сделать в его случае замену непонравившегося товара, либо же вернуть ему 50% от потраченное суммы. Покупатель предпочёл не рассматривать данный вариант и кинул меня в игнор.
И что самое смешное, что после данного инцидента, покупатель выставил на продажу эти же наушники, и в описании написал, что качество звука хорошее 4/5, можно настроить под себя 🤣
Написал в тех поддержку авито, ониответили шаблонным ответом.. Эта ситуация мне непонятна. Этот негативный отзыв сильно бьёт по моей отличной репутации!
Что делать? Помогите.
Здравствуйте. Разберёмся в вашей ситуации и вернёмся с ответом.
Проверили этот отзыв. Сейчас он не нарушает наши правила. Понимаем, что он негативный, но мы не можем его скрыть только за это. В отзыве покупатель поделился своими впечатлениями по сделке. Вы можете оставить ответ на отзыв. Так другие пользователи увидят мнение обеих сторон.
А как избежать данных отзывов!?
То есть, если кому то субъективно не понравится качество звучания, он может ставить одну звезду?