Аж зарегался, спасибо, Михаил)
Ну насколько я понимаю, в статье рассматривают визуальную составляющую приложений трёх банков, а не стратегию ведения бизнеса, это раз.
Во-вторых, исследования, которые вы, возможно, хотели бы видеть, проведены уже много раз и с различной аудиторией
И даже есть целые тонны литературы и материалов на эту тему
И даже направление создали! UI/UX называется(вы даже лучше нас об этом знаете)
Оно решает вопрос взаимодействия пользователя с приложениями и другими сервисами
Идея его проста:
Если пользователи видят, что это неудобно, то этим пользоваться не будут, а, следовательно, это способствует их оттоку, как нам этого не допустить, а становиться только лучше и привлекать людей? (а это уже вопрос бизнеса или я ошибаюсь? 🤷♂️)
p.s Мы с Мимокрокодилом в одном офисе работаем)
Да, согласен, что дело исключительно в получении прибыли.
А еще вижу, как проводился анализ дизайна в Альфе:
-Есть идеи как нам сделать приложение лучше?
-Давайте сделаем его конкурентоспособным и без левых ненужных операций?
- ...
- Напихаем везде кешбэки и пусть пользователи сами удаляют, что им не нравится?
- Прекрасно, господа и дамы, поработали отлично
Я не осуждаю "дизайн из середины 90-х", если он прекрасно выполняет свои задачи, да дай Бог ему здоровья)
Повторюсь, здесь не вопрос ПРИБЫЛИ КОМПАНИЙ и СПОСОБАХ УВЕЛИЧЕНИЯ ИХ ДОХОДА рассматривается
Не политика банков, не даже повышение ставки и др. финансовая составляющая. (По моему скромному мнению)
Здесь вопрос в том, насколько удобно пользоваться приложением, и что КОНКРЕТНО можно было бы изменить по мнению ТАКИХ ЖЕ РАЗРАБОТЧИКОВ, которые делали приложения.
Занавес