Ко-брендинг. Кола с орео и орео с колой. Тренд в еде и потреблении.

Ко-брендинг. Кола с орео и орео с колой. Тренд в еде и потреблении.

Какие КО нас ожидают?

Новые ко-ллаборации!

Ко-брендинг: Тренд извлекает лавандосы.

Что такое ко-брендинг?Это 1+1 =3 Только для брендов.

Слияние покупателей, легенды и ценностей каждой из компании дает синергетический эффект -потребления, выручки, и как следствие -дохода!

Почему ко-брендинг уже в разных покупках?

* Общая аудитория. Поклонники разных возрастов становятся друганами;* Усиление доверия. Знаем один продукт -как пойдет, а его БРО -не может быть хуже.Скажи мне кто твой друг, и я скажу кто ты! -работает?!* Повышение узнаваемости О -теперь мы вас видим вместе!

* Затраты. Меньше бюджета на рекламу- продаем одним ресурсом!

* Уникальность предложения. И кто может такую фичу повторить?Виды ко-брендинга:

* Ингредиентный ко-брендинг: Кола со вкусом Орео и Орео со вкусом колы. Вот так отразиться друг в друге?

* Со-брендинг совместного производства: В одежде это проще-два стилиста делают одну коллекцию. Или мебель и гоночные болиды.

* Промоушн-ко-брендинг: Два бренда на время праздника/чемпионата коллабятся.

Кейсы успешного ко-брендинга:

* Nike и Apple: Умные часы,- спортивные технологии Nike и инновации Apple.* Coca-Cola и McDonald's: Уже картошка без колы -не то!*

Lego и Adidas: Совместная коллекция обуви, кубический дизайн в обуви.

Свежак: Crocs и Pringles, Кока-кола и Орео

Ко-брендинг в приоритете для 74% российских компаний, и 68% покупателей делают выбор в пользу покупки еще до того, как увидят товар на полках магазинов,, после волны интереса к продукту.А это выводы из свежего отчета : "Ежегодный аналитический доклад «Мировая продовольственная безопасность и международная торговля продукцией АПК 2023/24»"

Так что по факту, можно сказать что тренд в маркетинге на Ко-брендинг шагает по всей планете.

Ко-брендинг – это когда 1+1=3.Какие коллаборации еще могут быть? Пишем мысли-фразы в комменты -на странице в вконтакте:

Начать дискуссию