Я не утонял, обычно я просто заполнял форму —> https://rog.asus.com/ru/elite/product-register/
Крайне маловероятно, что они добавят мне их по одному серийному номеру, без этих данных.
Серийный номер по прежнему не позволяет мне зарегистрировать товар. Проблема же еще в этом.
Они осуществляют поддержку по всему миру на языке заявителя, с этим нет каких-то проблем. Ребята из Asus помогли мне с клавой, которая была куплена в эмиратах через Microless.
Писал на русском, отвечали на нем же.
Итак, прошло 11 дней с того момента, как СДЭК выкупили мой заказ после запроса о возврате.
Угадайте в каком статусе находится моя посылка? — Верно, добирается до склада. Бедный курьер 11 дней несет ее пешком.
Другого объяснения у меня нет.
А хотя нет, есть. Товар не был выкуплен и сдэк все еще ищут, где его выкупить, чем лишний раз вводят своих клиентов в заблуждение.
Ну в целом, сдэк показали чего стоят нагнав ботов после своего ответа. О чем можно говорить с этими людьми?
Выкупать товары, игнорировать запросы клиентов и использовать ботов — вот лицо этой компании.
https://vc.ru/claim/1234581-sdek-boty-i-uzhasnaya-rabota-pravil-na-vcru
Привет!
Конечно, вот —> 3421229-0002
Кстати, если твой бюджет что около 60-80к и ты по каким то причинам хочешь геймерский ноут от асус, то лучше посмотреть на более бюджетную линейку TUF, а не на премиальную ROG.
Я не скринил весь диалог с саппортом, но там есть ответ от них, что с заказом еще не работают.
Покупать ROG Ноут за 60к и надеяться получить оригинал? Чем ты думал?
Одна 4050, которая стоит в самой дешевой модели дороже стоит....
Прайс на твой ноут будет начинаться от 120к в лучшем случае.
Я очень хочу забрать ROG FLOW Z13 и периодически смотрю цены на озоне, ищу вариант дешевле 100к.
Всплывают ребята, которые отдают его за 50-60к, что идет в разрез с железом которое в нем стоит.
Таких ребят оперативно банят в поддержке.
2ГИС в целом сомнительное место, они всерьез удаляют отзывы, но все удаляют отзывы.
Нет ни одного сервиса, который бы не удалял отзывы. Авито, озон, вк, да даже простигоспади фанпей.
На Google картах вроде нет проверки и писать можно буквально что угодно, но там никого нет, ведь сервис отказывается защищать интересы продавца.
Ребята из 2GIS могут даже докопаться до формулировки. У меня недавно отклонили отзыв за наличие в нем <<Отказались выдать заказ>> ведь это не служит основанием для негативной оценки.
Причем ниже я расписывал, что мой заказ попросту не смогли найти сотрудники заведения.
2GIS модерирует каждый отзыв и пытается защитить организацию, не клиента. Там срок рассмотрения коммента — неделя, чтобы юзер про него забыл и они смогли его удалить.
Они теперь даже письмо на почту не присылают. Есть лишь какой-то код, который нигде не отследить правда.
Т.е сейчас сдек не предоставляет каких-либо пруфов тому, что вы подали заявку на возврат. Реально затягивают сроки, чтобы выкупить товар.
+ Кстати. 11.11 на озоне тот ещё скам.
Хотел взять себе рюкзак, так на него цена поднялась почти на 8к в честь <<Распродажи>> и вместо 20к он стал стоить ~30.
Конечно, вот —> 3421229-0002