Яндекс Маркет заблокировал аккаунт!

ЯМ заблокировал аккаунт, сказали, что нарушил 2 пункт пользовательского соглашения! Хотя я ничего не нарушала! В поддержке ничего не говорят. что именно нарушил сообщить не могут, но заказы при этом отменили.
Постоянно пользовался этим сервисом на протяжении нескольких лет. советовал и друзьям и знакомым. Очень много заказов за последние 2-3 года. самой экосисистемой уже и не помню сколько пользуюсь даже.
Наплевательское отношение к покупателям. Отписки в поддержке и отмена всех заказов и невозможность заказать по-старой цене из-за надуманной блокировки, причины которой сказать не могут!!!! В поддержке вообще не понимают, что отвечают. говорят обращаться к продавцу( хотя продавец сам яндекс в моих заказах)
В общем никогда не думал, что яндекс опустится до уровня валтбериса. всегда считал одним из лучших сервисов.

3 комментария

Здравствуйте, Денис!

Простите за некачественную консультацию. Пожалуйста, напишите логин и почту от аккаунта нам в личные сообщения. Дополнительно проверим, почему аккаунт был заблокирован и вернёмся к вам

Ответить

отправил в личные сообщения

Ответить

Все тоже самое что написано в этом посте. Заблокировали пункт 2 ничего не объясняют, 4 года покупал теперь все, до свидания сказали вы нам не нужны.
Отвечают одни роботы, людей не осталось.

Писал на почту, в мессенждер, звонил. Все бесполезно

Ответить