Передам :)
Там была неадекватная ошибка в документации (или кто-то мечтает получать месячную зарплату раз в час – это версию тоже надо проверить). Речь, конечно, же идет про Гб/мес, а не про Гб/час – сейчас поправим.
Редакторы – часть нашей пиар-команды :)
Ни слова больше!
Видимо, вы попали в группу "кликеров", желающих таким образом обхитрить систему и пропустить некоторые форматы :)
В Питере? Там по-другому :)
Рекорд, кстати, который замеряли сами – 191 Мбит/с на новом iPad. Как раз, когда запускали на Линии 4 сеть в конце мая :)
Не всегда до сотки дотягивает, согласен. А если серьезно: мы сейчас про сеть в СПб? Или где была проблема?
Спасибо! Передам :)
Стельки разные нужны, стельки разные важны!
Вот-вот! Жизнь в любом возрасте должна быть интересной и полной открытий :)
Можно попробовать, напишите мне на почту прессы – передам коллегам из продукта :)
По-разному. Есть кампании, которые крутятся на весь трафик без таргетов, например. Соответственно, вы их тоже увидите. Что касается спорта: в конкретный момент может не быть кампаний со спортивными товарами или же, например, они тоже выбирают таргет, в который вы не попадаете.
В другой кампании того же Durex может быть другой таргет, например. В который вы попадаете :)
Мы используем такие вещи для аналитики и рекламных продуктов. Сотрудничество с правоохранительными органами идет только в строгом соответствии с требованиями российского законодательства.
Говоря про идентификацию, мы говорим про процесс, когда каждому новому пользователю необходимо либо подтвердить свой номер мобильного телефона, либо авторизоваться с помощью "Портала государственных услуг". Поэтому говоря про 100% – мы говорим, что каждый кто пользуется Wi-Fi прошел этот процесс, а никак не миновал его. Но мы не знаем самих пользователей "в лицо" – мы не являемся оператором персональных данных.
По-разному. Где-то мы подаем заявки в конкурсы, где-то приходим с предложениями сами, где-то нам присылают предложения и т.д.. Все зависит от конкретного случая.
ID для нас – не отдельно номер, а связка номера + MAC-адреса. Если она разорвалась, например, по причине перестановки SIM-карты в новый девайс – сначала среднестатистическую, т.к. будет нужно некоторое время для формирования профиля вокруг новой связки.
В разных кампаниях одного и того же бренда могут быть разные таргеты.
Может означать, а может – просто пока не добрались. Но прежде, чем где-то появиться мы тщательно прорабатываем модель, проводим "пилоты" и т.д. Возможно, мы где-то и нужны, но нас там нет по причине, что нам самим там быть неинтересно.
Так называемое "облако предпочтений" формируется постоянно. Оно может видоизменяться, дополняться и т.д. Соответственно, в течение некоторого времени произойдут изменения, соответствующие новому пользователю. Тоже самое произойдет, если пользователь просто начнет интересоваться чем-то новым, поменяет свои предпочтения и образ жизни. Это все динамично :)
Расскажем все подробно, когда выйдет обновление. Уже тестируем внутри.
Хорошо, что там есть реклама на стенах. Стильно, модно, молодежно :)
В ближайших обновлениях приложения появится бесплатная настройка, позволяющая выбирать, где сеть должна цепляться автоматически, а где – не надо. Соответственно, можно будет настроить так, чтобы автобусы не мешали, проезжая мимо :)
Выбор есть – можно воспользоваться услугой "Как дома" и подключаться без авторизации и рекламы. Чтобы жить в счастье нужно всего 129р. в месяц.
Не всех операторов. Но мы сейчас про Wi-Fi.
Она фиксится автоматически при определенном наборе "таких" кликов.
Удобный калькулятор будет через 3...2...1...
Ребята работают над ним, скоро выкатят в прод :)