Ежедневно к сети «МаксимаТелекома» подключается до 1,5 млн уникальных пользователей, при этом на платное отключение рекламы подписано 140 тысяч абонентов, то есть чуть более 9% дневной аудитории, рассказал Грабовский «Ведомостям». По его словам, комфортный показатель для оператора — 10-15%, увеличение доли пользователей, отключающих рекламу, приведёт к размытию бизнес-модели, окупающей бесплатный Wi-Fi за счёт показа объявлений.
А что из себя представляет реклама? Большой баннер на всю страницу с кнопочкой продолжить?
Несколько видеороликов подряд. Между роликами нужно нажать кнопочку "Продолжить". Секунд 30-40 точно нужно это всё смотреть чтобы подключиться. Притом сессия рвется и всё по новой.
Недавно закончилась подписка и пару дней я был без нее. Так вот даже не подключался к интернету в метро. Утомительно все это рекламное дерьмо смотреть.
2-3 видеоролика, длительностью по 30-40 секунд. Но есть бесплатный вариант не смотреть их — просто тапнуть на рекламу и интернет сразу включится.
Есть вариант перейти на мтс.
Пишу с мтс из метро)
Бесплатно)
А вот и попытки представителей компании МТС пошли...
Дмитрий Владимирович Нагиев, перелогиньтесь!