«МаксимаТелеком» ввела единый тариф для своей московской сети с отключением рекламы за 277 рублей в месяц Статьи редакции
Компания «МаксимаТелеком» ввела единый тариф, позволяющий пользователям подключиться к бесплатному Wi-Fi в московском общественном транспорте без просмотра рекламы и переключения между разными сегментами сети. При этом оператор не намерен наращивать долю таких пользователей, поскольку это приведёт к размытию рекламной бизнес-модели, пишут «Ведомости».
Подключение услуги на месяц стоит 277 рублей, на три месяца — 777 рублей, на полгода — 1377 рублей, на год — 1977 рублей. Стоимость первого месяца составляет 99 рублей. Тариф доступен пользователям приложения «МаксимаТелекома» MT Cabinet, выпущенного в апреле 2017 года. Опция единой сети работает в московском метро, автобусах, троллейбусах, трамваях, поездах «Аэроэкспресса» и электричках на Московском центральном кольце.
До сих пор пользователи могли покупать только отдельные пакеты без рекламы на каждый вид общественного транспорта: в московском метро они стоили 129 рублей в месяц, на наземном транспорте — 100 рублей в месяц. В разговоре с vc.ru представитель «МаксимаТелекома» Илья Грабовский уточнил, что эти пакеты останутся доступными для пассажиров метро.
Ежедневно к сети «МаксимаТелекома» подключается до 1,5 млн уникальных пользователей, при этом на платное отключение рекламы подписано 140 тысяч абонентов, то есть чуть более 9% дневной аудитории, рассказал Грабовский «Ведомостям». По его словам, комфортный показатель для оператора — 10-15%, увеличение доли пользователей, отключающих рекламу, приведёт к размытию бизнес-модели, окупающей бесплатный Wi-Fi за счёт показа объявлений.
Сколько «МаксимаТелеком» зарабатывает на отписке от рекламы, Грабовский не сказал, но отметил, что MT_Free — крупнейший в России проект по числу пользователей, отказавшихся от рекламы за дополнительную плату. Другие финансовые показатели он также не раскрыл. По данным базы «СПАРК-Интерфакс», в 2015 году выручка оператора составила 1,47 млрд рублей, чистый убыток — 331,5 млн рублей. В компании назвали эти показатели неверными.
По данным «ТМТ консалтинга», на конец 2016 года в России было около 85 тысяч публичных точек доступа Wi-Fi, «МаксимаТелеком» обслуживал примерно 10% из них. Выручка этого сегмента составляет около 1,8 млрд рублей, примерно 52% этой суммы приходится на «МаксимаТелеком», подсчитала аналитик «ТМТ консалтинга» Ирина Якименко.
«МаксимаТелеком» запустила бесплатный Wi-Fi в поездах московского метро в 2013 году. Сейчас компания предоставляет доступ к сети в поездах «Аэроэкспресса», электричках на Московском центральном кольце, на наземном общественном транспорте. С 2016 года оператор занимается подключением Wi-Fi в региональных аэропортах России, в мае 2017 года он запустил бесплатный интернет на одной из линий метро Санкт-Петербурга.
А что из себя представляет реклама? Большой баннер на всю страницу с кнопочкой продолжить?
Несколько видеороликов подряд. Между роликами нужно нажать кнопочку "Продолжить". Секунд 30-40 точно нужно это всё смотреть чтобы подключиться. Притом сессия рвется и всё по новой.
Недавно закончилась подписка и пару дней я был без нее. Так вот даже не подключался к интернету в метро. Утомительно все это рекламное дерьмо смотреть.
А зачем смотреть ? Нажал кнопочку и глазей себе по сторонам, например на симпатичных девчонок.
2-3 видеоролика, длительностью по 30-40 секунд. Но есть бесплатный вариант не смотреть их — просто тапнуть на рекламу и интернет сразу включится.
Комментарий удален модератором
Есть вариант перейти на мтс.
Пишу с мтс из метро)
Бесплатно)
А вот и попытки представителей компании МТС пошли...
Дмитрий Владимирович Нагиев, перелогиньтесь!
Угу, у меня теперь в МТС везде значок 4G, но никакого интернета и близко нет))) только Нагиев в рекламе МТ по MT_Free, даже как-то неприятно... С таким качеством услуги лучше бы не рекламировали.
Комментарий недоступен
на желтой проверьте. работает и правда с перебоями на разных сегментах по разному.
Иногда от вагона зависит
Вот интересно, платить за наземный и подземный транспорт надо раздельно, а название точек доступа одно. Ответы МТ по этой проблеме лишь отписки...
Так в статье как раз и написано про общий тариф, нет?
Не совсем - он в дополнение к двум другим. Большинству пользователей наземный транспорт не интересен, так как есть 4G. Под землёй другая ситуация, поэтому переплачивать за ненужные услуги никто не хочет.
Правильная реализация, когда два тарифа - под землёй одни названия точек доступа, в наземном транспорте другие. Тогда нет проблем.
В ближайших обновлениях приложения появится бесплатная настройка, позволяющая выбирать, где сеть должна цепляться автоматически, а где – не надо. Соответственно, можно будет настроить так, чтобы автобусы не мешали, проезжая мимо :)
То есть надо ещё дать левому приложению права управлять Wi-Fi на моём телефоне?))) не, серьёзно? Костыли - наше всё... Я понимаю, что проблема в ДИТ Москвы, судя по всему, но сама ситуация дикая))
Расскажем все подробно, когда выйдет обновление. Уже тестируем внутри.
Ок, держите в курсе, тема реально важная. Удачи!
Комментарий недоступен
Дмитрий, добрый день!
Данный тариф на данный момент можно купить только в мобильном приложении MT Cabinet на платформах iOs и Android
А если у меня уже подключена полугодовая подписка на безрекламный Wi-Fi в метрополитене, то я никак остаток по нему уже не смогу конвертировать в новый обобщённый тариф?
В планах сделать смену тарифных планов и услуг. Пока увы, сменить не получится.
Комментарий недоступен
Проще купить единоразово лицензию на Adguard, и использовать программу автоматической авторизации.
Привет коллеги! Напишите в личку:)
Кажется, вы используете Мордокнигу. Я ей не пользуюсь.