Ольга Кад

+368
с 2019
109 подписчиков
42 подписки

Зависит от проекта, по дефолту пробуем таргет и органический трафик

Сарафанное радио в основном, один из первых клиентов оттуда нашел меня на Dribbble

1

Показали небольшое количество экранов, чтобы не перегружать. Больше можно будет посмотреть, когда проект запустится

Многие наши заказчики – зарубежные компании и у них как раз запрос "оплачивать с бизнес счета компании в долларах или евро". Кроме того Фреймер действительно удобнее для работы и масштабирования, хороший инструмент стоит того

Да, качественному созданию таких видео нужно учиться. Но мы с нашим опытом создаём их быстро и качественно, поэтому получаем много просмотров и потенциальных клиентов от них.

Спасибо вам огромное и желаю удачи! На каком рынке хотите пробовать себя во фрилансе?

Спасибо!
Чаще всего, конечно, сарафанка, это самые качественные лиды. О других каналах как раз писала в статье.
Секрета нет, качественно делаем, с любовью относимся к продукту клиента :)

1

30-50% в зависимости от месяца. Обычно просто банковским переводом по выставленному счету на наше Юрлицо в Европе

1

Для начала нужно понять, для чего вам нужно UX-исследование, какие проблемы вы можете решить и каких целей добиться с его помощью. Далее обратиться к агентству (например, к нам) и вместе со специалистами определить наиболее подходящий вашему продукту формат исследования по бюджету, длительности и объекту исследования.

UX-исследования могут сильно повлиять на ваш продукт, конечно же, улучшится юзабилити, повысится лояльность пользователей, конкурентоспособность, конверсия и продажи. Что касается экономии бюджета, первичная выгода — снижение затрат на исправление ошибок в будущем, так как этап разработки какого-либо функционала сильно дороже, чем его исследование и дизайн. Также исследования проводятся для понимания того, какой функционал стоит вводить в продукт, что также можно понять во время исследования.

Как результат исследования команда Юнистрим получила:

• презентацию по результатам исследования
• подробный отчёт по каждому респонденту, где указано: краткая характеристика респондента, сколько ошибок совершил респондент, какие именно, за какое время прошёл сценарий, какие комментарии давал
• список общих рекомендаций и рекомендаций по каждой ошибке из совершенных пользователями
• ранжированный список ошибок, за счёт чего понятно какие ошибки нужно решать срочно и это очень сильно упростит работу с приложением, а какие проблемы можно будет решить позже
• также мы предоставили доступ ко всем записям наших интервью с респондентами (мы записывали экран, действия на экране и аудио)

3

Не всегда у дизайнерских команд хватает опыта и навыков для проведения данного этапа.

А во время разработки приложения часто может не хватать денег и/или времени на проведение исследования. Дизайнеры могут ориентироваться на уже существующие сценарии у конкурентов, минимальные исследования аудитории, кастдевы и так далее.

И возможность что-то улучшить появляется только со временем (но и такое случается не всегда). Все индивидуально.

4

Это кстати один из самых частых вопросов был нам от респондентов во время исследования)

Благодаря исследованию мы улучшаем их опыт пользования приложением, делаем так, чтобы приезжим было проще, быстрее и удобнее переводить деньги, когда это необходимо. Чтобы они тратили минимальное время на то, чтобы разобраться в приложении.

А Юнистрим в это время получает большее количество пользователей приложения, а, следовательно, клиентов их банка. Так что выгода есть для всех. И вообще не зря российский финтех считается очень развитым. У нас действительно уделяется большое внимание пользовательскому опыту, все стараются делать максимально удобный продукт, чтобы не отставать от конкурентов.

4

Благодарю! Мы бы однозначно провели дополнительное мультиязычное исследование, чтобы увидеть разницу и выявить ошибки, которые происходят из-за сложности восприятия языка.

А еще теперь мы намного лучше знаем в каких местах люди легче идут на контакт, тем самым мы могли бы быстрее опросить необходимое число респондентов и, возможно, даже увеличить количество респондентов для более «разношерстной» выборки.

Но тут все упирается в ресурсы. Понятно, что чем обширнее исследование и чем больше количество респондентов, тем больше данных мы можем получить и использовать для дальнейшего улучшения пользовательского опыта. В идеале — проводить подобные ревью-исследования чаще (хотя бы раз в год) или с каждым крупным релизом, чтобы лучше понимать свою ЦА и делать максимально удобный интерфейс.

3

Мы искали респондентов где только могли. Первые попытки проходили на улицах города, чисто визуально пытались найти людей, которые выглядели как иностранцы из стран СНГ, знакомились, спрашивали про гражданство. При подходящем нам по заданию, объясняли кто мы и что нам нужно провести исследование, в чем оно заключается. Данный способ, к сожалению, не сработал, было очень много контактов «в пустую».

Далее пришла идея про центр мигрантов и аэропорт — места, где потенциально много нужной нам аудитории, а люди проводят время в очередях и им нечем заняться.

Позже осталось найти 1-2 человека каждой национальности и решили, что нужно подходить более точечно, так появились идеи про консульства нужных стран, восточные кафе, армянскую церковь и так далее

3

Мы берем список книг, которые они читают в этом месяце, сами читаем книги и изучаем доп информацию и предлагаем идеи для контента. Клиент утверждает, мы расписываем тексты, утверждаем, потом графика и видео. То есть клиенту останется только сказать, что нравится, а что нет

4

Жаль, что вам не удалось найти в статье полезного для себя. Мы поделились опытом, результатами и стратегией, которая хорошо сработала для конкретного кейса и может пригодиться бизнесам/маркетологам в схожей ситуации 🙂

1

Самому или внутренними силами команды, если речь идет о небольшом стартапе, чаще всего просто невозможно достичь качественных результатов в быстрые сроки. За продвижением аккаунта скрывается огромный пласт работы нескольких специалистов: планирование, стратегия, дизайн, монтаж видео, копирайт, запуск рекламных кампаний и т. д. Готовы ли вы взять на себя все эти задачи?

1

Да, тот самый случай, когда лендинг почти никто не читает и все переходят сразу к продукту, потому всем уже известно, как он работает :)

1

Если бы вы посмотрели внимательнее, то увидели бы несколько скринов сервисов, на паре даже светится мой аккаунт.
- Активно использую Ai Presenter, мне очень нравится, доступ получила очень быстро, очень удобно в работе и сокращает время на создание презентации
- Используем MidJourney для создания генеративной новеллы. Промеждуточные результаты можете посмотреть тут https://www.instagram.com/p/Copc8U_Nuzx/
- тестирую неделю Magician, удобен для концептов и лендингов. Думаю будет очень полезен начинающим дизайнерам

Задача, которую я перед собой ставила перед тем как искать материал по сервисам - познакомиться с рынком ai инструментов, понять, что может быть полезно для меня сейчас или в будущем.

Однако, что-то может быть полезно мне, а другому человеку может быть полезно другое. Сначала я разместила список сервисов у себя в тг канале, было очень много репостов и решилась сделать простую статью, подозревая, что она будет полезна людям.
Это же здорово узнавать больше о мире вокруг нас!

Желаю вам хорошего настроения, и рада, что вы уделили время моей статье. Если у вас есть предложения более интересных для вас, как моей ца, тем - обязательно напишите мне. Я всегда рада фидбеку и новым идеям

4

Можете пояснить свою мысль? Очень интересно. Почему статья подтверждает, что UX дизайнеры не имеют представления о ux дизайне?

2

Почти везде дают возможность попробовать первые несколько итераций бесплатно, чтобы понять нравится или нет. А некоторые пока бесплатные, нужно успевать)

4

Уважаемый Енот, кажется, вы не очень разбираетесь в продакт-менеджменте. Давайте, мы подтянем ваши скиллы и научим писать негативный фидбек по теме.
Даем вам скидку в 10% на обучение в школе IT Land itland.space :)

7